Пояснительная записка к проекту бюджета Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Пояснительная записка к проекту бюджета

Прилепского сельсовета

Конышевского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

ДОХОДЫ

В основу разработки проекта бюджета на 2022 год положен прогноз социально-экономического развития Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области на 2022 год и действующее налоговое и бюджетное законодательство.

Помимо этого, в расчетах доходов бюджета Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области учитывались принятые и введенные в действие областные и федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство, начиная с 2010 года, а также ЗКО «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов». 

Формирование доходной базы бюджета Прилепского сельсовета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Доходная база консолидированного бюджета области на 2022 – 2024 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 год.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018, 2019 и 2020 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2023 – 2024 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога на 2023 – 2024 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2022 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 – 2024 годы.

Второй вариант – сумма налога на 2023 – 2024 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023–2024 годы, и ставки налога в размере 13%.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2023 – 2024 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2021 и 2022 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2022 – 2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2021 году.

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2022 – 2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 2021 год, скорректированных на сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемый в целом по Курской области на 2022 год.

 

Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании) (код 1 01 02080 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022– 2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из суммы фактического поступления налога за I полугодие 2021 года и фактического поступления налога за июнь 2021 года умноженного на количество месяцев II полугодия 2021 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2022 – 2024 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2022 – 2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2020 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2022 – 2024 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2022 – 2024 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2019 и 2020 годах.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2022 – 2024 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.

Ожидаемое поступление арендной платы за земли в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм доходов за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2020 года в фактических годовых поступлениях.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2022 – 2024 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2022 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2020 года и в 1 полугодии 2021 года.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

Плата за предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (код 1 13 01020 01 0000 130); плата за предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц                       (код 1 13 01190 01 0000 130); плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями (код 1 13 01410 01 0000 130); прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 01992 02 0000 130); доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации                             (код 1 13 02062 02 0000 130); прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 02992 02 0000 130) на 2022 – 2024 годы планируются на основании расчетных данных главных администраторов доходов областного бюджета.

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2022 – 2024 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2022 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2020 года и в 1 полугодии 2021 года.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление сумм штрафов в 2022 – 2024 годах в областной бюджет по кодам бюджетной классификации 1 16 01053 01 0000 140; 1 16 01063 01 0000 140; 1 16 01072 01 0000 140; 1 16 01073 01 0000 140; 1 16 01082 01 0000 140;                  1 16 01083 01 0000 140; 1 16 01092 01 0000 140; 1 16 01093 01 0000 140;                  1 16 01103 01 0000 140; 1 16 01113 01 0000 140; 1 16 01121 01 0000 140;                  1 16 01122 01 0000 140; 1 16 01123 01 0000 140; 1 16 01133 01 0000 140;                  1 16 01142 01 0000 140; 1 16 01143 01 0000 140; 1 16 01152 01 0000 140;                  1 16 01153 01 0000 140; 1 16 01156 01 0000 140; 1 16 01173 01 0000 140;                  1 16 01183 01 0000 140; 1 16 01192 01 0000 140; 1 16 01193 01 0000 140;                  1 16 01202 01 0000 140; 1 16 01203 01 0000 140; 1 16 02010 02 0000 140;                  1 16 07010 02 0000 140; 1 16 07030 02 0000 140; 1 16 07090 02 0000 140;                  1 16 10100 02 0000 140; 1 16 11063 01 0000 140 планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета, в том числе комитета здравоохранения Курской области, комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области, комитета природных ресурсов Курской области, комитета по тарифам и ценам Курской области, комитета финансово-бюджетного контроля Курской области, комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области, комитета региональной безопасности Курской области, государственной жилищной инспекции Курской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области, Управления по обеспечению деятельности мировых судей Курской области и других.

Поступление платежей в местные бюджеты в 2022-2024 годах по кодам бюджетной классификации 1 16 01053 01 0000 140; 1 16 01063 01 0000 140;           1 16 01073 01 0000 140; 1 16 01074 01 0000 140; 1 16 01083 01 0000 140;                  1 16 01084 01 0000 140; 1 16 01093 01 0000 140; 1 16 01103 01 0000 140;                  1 16 01113 01 0000 140; 1 16 01133 01 0000 140; 1 16 01143 01 0000 140;                  1 16 01153 01 0000 140; 1 16 01157 01 0000 140; 1 16 01173 01 0000 140;                  1 16 01183 01 0000 140; 1 16 01193 01 0000 140; 1 16 01194 01 0000 160;                  1 16 01203 01 0000 140; 1 16 02020 02 0000 140; 1 16 07010 00 0000 140;                  1 16 07090 00 0000 140; 1 16 10031 04 0000 140; 1 16 10032 04 0000 140;                  1 16 10031 05 0000 140; 1 16 10032 05 0000 140; 1 16 10032 10 0000 140;                  1 16 10062 04 0000 140; 1 16 10100 05 0000 140; 1 16 10100 10 0000 140;                  1 16 11050 01 0000 140; 1 16 11064 01 0000 140 прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году, которое рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления доходов в 1 полугодии 2021 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

Инициативные платежи (код 1 17 15000 00 0000 150)

Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2022 году прогнозируется на основании сведений о проектах муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в проекте «Народный бюджет», подготовленный в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 27.09.2016 № 732-па «О вопросах реализации проекта «Народный бюджет» в Курской области».

Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2023 и 2024 годах не планируется.

 

РАСХОДЫ

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления»

Планируются расходы на содержание главы сельсовета:

оплата труда 38983,00 * 12 месяцев = 467 796,00

          1 денежное содержание к отпуску – 38 983,00

начисления на оплату труда и иных выплат–

 584 745,00* 30,2%= 176 593 руб.

 

         Итого расходов на содержание главы сельсовета по кодам ЭКР:

 

рублей

Код ЭКР

План 2022г.

План 2023 г.

План 2024г.

210

761 338

761 338

761 338

211

584 745

584 745

584 745

213

176 593

176 593

176 593

 

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской   Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

 

Планируются расходы на оплату  труда:

- зам главы администрации:

месячное денежное содержание -  30 096,00 *12 месяцев= 361 152,00

-начальник отдела-гл. бухгалтер:

месячное денежное содержание -  26 460,70 *12 месяцев= 317 528,40

-водитель:

месячное денежное содержание -  13 175,76 *12 месяцев= 158 109,12

-уборщица:

месячное денежное содержание -  6 587,88 *12 месяцев= 79 054,56

 

2 оклада к отпуску – (7 000* 4)+3768=31 768,00

материальная помощь- (7 000*2)+1884=15 884,00

премия- 88 325,00

     Всего на оплату труда –                                                  1 636 565,52                                                           

начисления на оплату труда –     1 636 565,52 * 30,2=     494 242,79

         

Итого расходов на функционирование местной администрации по кодам ЭКР:

 

рублей

Код ЭКР

План 2022г.

План 2023 г.

План 2024г.

210

2 130 808,31

2 130 808,31

2 130 808,31

211

1 636 565,52

1 636 565,52

1 636 565,52

213

494 242,79

494 242,79

494 242,79

 

Раздел 01 подраздел 13

 

По данному подразделу планируются расходы на 2022 год:

на перечисление членских взносов ассоциации муниципальных образований

850 х 2,00 = 1700 рублей

расходы для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации – 50 000рублей;

 

рублей

Код ЭКР

План 2022г.

План 2023 г.

План 2024г.

221

60000,00

60000,00

60000,00

223

5000,00

5000,00

5000,00

242

70000,00

70000,00

70000,00

244

405000,00

405000,00

405000,00

850

155000,00

155000,00

155000,00

Итого

740000,00

740000,00

740000,00

 

 

Раздел 02 подраздел 03

Планируются расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на уровне средств субвенции, выделяемой из областного бюджета

рублей

Код ЭКР

Факт 2021.

План 2022 г.

План 2023г.

План 2024 г.

210

89267

92 470

95 548

98 884

211

60000

60000

60000

 

213

29267

30188

33746

 

Всего

89267

90188

93746

 

 

Раздел 03 подраздел 10

Планируются расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в сумме на 2022 г.-50000

                                     на 2023 г. 50000

                                     на 2024 г.-50000

 

Раздел 04 подраздел 12

Планируются расходы на управление муниципальным   имуществом  в сумме

                                     на 2022 г. -100000                  

                                     на 2023 г. -50000

                                     на 2024 г. -50000

 

Раздел 05 подраздел 03

Планируются расходы на благоустройство территории Прилепского сельсовета в сумме

                                     На 2022г. - 1524295                  

                                     на 2023г. - 1756769

                                     на 2024г. - 1609537

 

Непрограммные расходы: Народный бюджет – 299984

 

 

 

Глава Прилепского сельсовета                             Л.А. Дрючин


Печать   E-mail