Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 25.05.2023 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://prilepsky.gosuslugi.ru
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИЛЕПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИЛЕПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Разъяснение требований Лесного законодательства

 

 Разъяснение  требований Лесного законодательства

 

 

С 1 октября 2020 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 № 1509, которым утверждено Положение об особенностях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения.

Использование, охрана, защита лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, а также уход за такими лесами осуществляются правообладателями земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, на которых расположены леса.

Леса, расположенные на землях сельскохозяйственного назначения, подлежат освоению с соблюдением целевого назначения таких земель.

Предусмотрено, что правообладатель в течение 2 лет со дня вступления в силу настоящего постановления Правительства Российской Федерации № 1509 или со дня регистрации права на соответствующий земельный участок вправе направить уведомление об использовании лесов, расположенных на таком земельном участке, с указанием вида или видов использования в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на обеспечение государственного управления агропромышленным комплексом субъекта Российской Федерации, а также в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.

В случае направления такого уведомления наличие на 50 и более процентах площади земельного участка зарастания древесно-кустарниковой растительностью не является признаком неиспользования земельных участков по целевому назначению или использования с нарушением законодательства Российской Федерации.

При осуществлении использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, допускается сплошная и выборочная рубка лесных насаждений любой интенсивности и любого возраста, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения (в лесах, расположенных в водоохранных зонах, а также в нерестоохранных полосах лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, запрещаются сплошные рубки лесных насаждений), при условии наличия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о местоположении границ такого земельного участка.

Определены запреты при осуществлении рубок лесных насаждений при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, в том числе:

  • не допускается повреждение дорог, мостов, просек, мелиоративных систем, дорожных и других сооружений, русел рек и ручьев;
  • не допускается повреждение лесных насаждений, растительного покрова и почв, захламление промышленными и иными отходами;
  • не допускается вывозка, трелевка древесины на сельскохозяйственные угодья, на которых осуществляется производство сельскохозяйственной продукции;
  • не допускается уничтожение верхнего плодородного слоя почвы вне волоков и погрузочных площадок, другие.

 

    

Заместитель прокурора района                                                                    И.Л.Сенчук

 

 

Прокуратура разъясняет: Изменения в административном законодательстве

 

Прокуратура разъясняет: Изменения в административном законодательстве

 

 

Приказом Министерства здравоохранения РФ от 21 апреля 2020 года № 352 утверждена общая фармакопейная статья и внесены изменения в приложение № 1 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 октября 2018 года № 749 «Об утверждении общих фармакопейных статей и фармакопейных статей и признании утратившими силу некоторых приказов Минздравмедпрома России, Минздравсоцразвития России и Минздрава России».

Общая фармакопейная статья устанавливает общие требования к хранению фармацевтических субстанций, вспомогательных веществ и лекарственных препаратов и распространяется на все организации, в которых имеет место хранение лекарственных средств, с учетом вида деятельности организации.

Изменения содержат в себе как общие требования к помещениям для хранения лекарственных средств и организации их хранения, так и особенности хранения отдельных групп лекарственных средств, а также определения, характеризующие режимы хранения лекарственных средств.

Например, при хранении лекарственных средств, требующих защиты от влияния факторов внешней среды (света, температуры, атмосферного состава воздуха и др.), необходимо обеспечить указанный в фармакопейной статье или нормативной документации режим хранения. Отклонения от регламентируемых условий допускаются однократно только на краткосрочный период (не более 24 ч), если при этом специальные условия, например, постоянное хранение в холодном месте, не оговорены отдельно.

В соответствии с Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1081 фармацевтическая деятельность является лицензируемым видом деятельности.

Частью 3 ст. 14.1. КоАП РФ за нарушения требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), установлена административная ответственность в виде предупреждения или административного штрафа для граждан в размере от 1, 5 тыс. руб. до 20 тыс. руб.; для должностных лиц - от 3 тыс. руб. до 4 тыс. руб.; для юридических лиц - от 30 тыс. руб. до 40 тыс. руб.

Частью 4 указанной статьи за грубые нарушения указанных требований и условий, установлена административная ответственность в виде административного штрафа для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от 4 тыс. руб. до 8 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; для должностных лиц - от 5 тыс. руб. до 10 тыс. руб.; на юридических лиц - от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

 

Заместитель прокурора Конышевского района                                  И.Л.Сенчук

 

 

Изменения в антикоррупционном законодательстве

 

Изменения  в  антикоррупционном  законодательстве 

 

Суть изменений, внесенных в действующее антикоррупционное законодательство Федеральным законом от 16.12.2019 № 432-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции», состоит в следующем:

Начиная с 27.12.2019 (дата начала действия упомянутого закона), в шестимесячный срок, установленный для привлечения государственных и муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционных правонарушений, не будут включаться периоды их временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске, а также время производства по уголовному делу. Кроме того, взыскания применяются не позднее трех лет со дня совершения коррупционного правонарушения.

Законом уточняются правила об участии лиц, на которых распространяются антикоррупционные требования, в управлении коммерческими и некоммерческими организациями.

Так, лицо, замещающее муниципальную должность и осуществляющее свои полномочия на постоянной основе, если федеральными законами не установлено иное, вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении политической партией, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, в общем собрании общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости; на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в установленных Законом случаях, представлять на безвозмездной основе интересы муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта РФ, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления.

Кроме того, государственным и муниципальным служащим разрешено вхождение на безвозмездной основе с разрешения представителя нанимателя в состав коллегиальных органов управления ряда указанных в рассматриваемом законе некоммерческих организаций.

Также государственным и муниципальным служащим разрешено участвовать на безвозмездной основе в органах управления «дочерних» организаций госкомпаний. Здесь речь идет о коммерческих организациях, более 50% акций (долей) которых находится в собственности государственной корпорации, государственной компании или публично-правовой компании.

 

Помощник прокурора Конышевского района                                    Ю.В.Кириченко

 

 

Вступили в силу изменения о новом порядке отбывания наказания в местах лишения свободы

 


Вступили в силу изменения о новом порядке отбывания наказания в местах лишения свободы 

Разъясняет заместитель прокурора Конышевского района И.Л.Сенчук

 

С 29 сентября 2020 года вступили в силу изменения в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации, внесенные Федеральным законом от 01.04.2020 № 96-ФЗ.

Так, осужденные к лишению свободы граждане смогут отбывать наказание в исправительных учреждениях, ближайших к их дому или месту жительства их близких родственников. Уже отбывающие наказание заключенные смогут перевестись в тюрьму или колонию, соответствующую этому требованию.

К близким родственникам законом отнесены: супруг или супруга, родители, дети, усыновители и усыновлённые, родные братья и сестры, дедушка и бабушка, внуки.

Перевод осуществляется на основании письменного заявления осужденного по решению ФСИН России, либо с его согласия по заявлению одного из близких родственников.

 

 

 

Трудовая деятельность иностранных граждан в Российской Федерации

Трудовая деятельность иностранных граждан в Российской Федерации

 

Федеральным законом от 25.07.2002 №115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" закреплен принцип приоритетного использования национальных трудовых ресурсов с учетом ситуации на рынке труда. Работодатели имеют право привлекать и использовать иностранных работников только при соблюдении порядка, предусмотренного российским миграционным законодательством. Так как за нарушение установленного порядка предусмотрена административная ответственность (ст. 18.15 КоАП РФ).

Кто же несет ответственность в случае нелегального допуска к работе иностранного гражданина - заказчик, подрядчик или субподрядчик? Привлечение к трудовой деятельности не равно оформлению трудового или другого договора с иностранцем. Это фактический доступ такого лица к работам в интересах определенного заказчика (работодателя) (об этом прямо сказано в п. 1 примечания к ст. 18.15 КоАП РФ). Следовательно, риск привлечения к административной ответственности несут в равной мере как подрядчик или субподрядчик, которые наняли иностранцев без разрешения на работу, так и заказчик, который допустил таких лиц к работе.

В Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.06.2016 N 308-АД16-2457 ВС РФ отмечено, что возложение ответственности и обязанности на субподрядчиков не заменяет и не исключает обязанности генподрядчика по контролю за надлежащим исполнением строительных работ, а также по недопущению к трудовой деятельности на объекте иностранных граждан, привлеченных к работам незаконно. Генеральный подрядчик должен был самостоятельно проверить законность привлечения к трудовой деятельности субподрядчиками иностранных работников для обеспечения исполнения публично-правовой обязанности как лица, ответственного за осуществление строительных работ. Но по иному делу Верховный суд пришел к другим выводам. В ситуации, когда субподрядчик привлек к работам нелегально иностранных граждан, суды трех инстанций привлекли к ответственности генерального подрядчика, но ВС РФ отменил предшествующие судебные акты, указав следующее. Верховный суд постановил, что в данном деле надлежит учесть буквальное толкование ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ, согласно которой административной ответственности подвергается, в частности, лицо, осуществившее непосредственное привлечение к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина в отсутствие необходимых документов. В данном случае таким лицом, которое непосредственно привлекло к труду иностранного работника, генподрядчик не являлся. Также ВС РФ отметил, что наличие в контракте условий о необходимости соблюдения генподрядчиком требований миграционного законодательства не свидетельствует о том, что он является субъектом административного правонарушения, поскольку материалами дела достоверно не подтверждено, что именно он допустил к выполнению работ либо использовал труд иностранного работника

Чтобы снизить риски привлечения к ответственности, нужно сформулировать соответствующие условия в договорах подряда и субподряда. Разумеется, в интересах заказчика будет пункт о том, что привлечение к работам на объектах заказчика всех лиц будет осуществляться подрядчиком в строгом соответствии с миграционным законодательством РФ, что ответственность за это в рамках договора ложится исключительно на подрядчика. Также стоит предусмотреть, что если генподрядчик будет привлечен к ответственности из-за привлечения субподрядчиком иностранных работников в отсутствие необходимых разрешений и документов, то субподрядчик обязуется либо возместить убытки в виде взысканного с генподрядчика штрафа, либо уплатить фиксированную сумму штрафной неустойки (но при этом нужно учесть, что размер убытков предстоит еще доказать заказчику, а размер штрафа является строго фиксированным). Стороны могут предусмотреть и иные механизмы распределения рисков, в том числе обратиться к институту заверений и гарантий.

 

Заместитель прокурора Конышевского района                                                 И.Л.Сенчук

Publish the Menu module to "offcanvas" position. Here you can publish other modules as well.
Learn More.