Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

 

     

Официальный сайт Администрации Прилепского сельсовета

Конышевского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

Ясерова Галина Алексеевна

Конышевский район

    • Поселок Конышевка
    • Беляевский сельсовет
    • Ваблинский сельсовет
    • Захарковский сельсовет
    • Малогородьковский сельсовет
    • Машкинский сельсовет
    • Наумовский сельсовет
    • Платавский сельсовет
    • Прилепский сельсовет
    • Старобелицкий сельсовет

Контактная информация

Адрес:

307605, Курская область,

Конышевский район, деревня Прилепы

Телефон:

+7(903)8754596

 

Адрес электонной почты:

prilepy@list.ru

Календарь

<< < Октябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

 

 

 

 

Пред След Страница:

После покупки дома я обратилась в местные электросети, чтобы переоформить регистрационные документы на свою фамилию. В…

15-10-2019 Просмотров:38 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  РАЗЪЯСНЕНИЕ законодательства РФ для размещения на сайте муниципального образования   Вопрос Паниной К.Г.: После покупки дома я обратилась в местные электросети, чтобы переоформить регистрационные документы на свою фамилию. В электросетях с меня требуют деньги за переоформление документов. Разве это законно?   Отвечает помощник прокурора Конышевского района Курской области Кириченко Ю.В.: Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям. В соответствии с п. 57 Правил, восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении осуществляется в случае обращения в сетевую организацию потребителей электрической энергии  с заявлением на восстановление (переоформление) документов  о технологическом присоединении. В силу п. 61 Правил, лицо, обратившееся с заявлением  о переоформлении документов, указывает документы о технологическом присоединении, которые необходимо восстановить (переоформить),  и их...

Подробнее »

Мной в банке получен ипотечный кредит на приобретение жилого дома. В настоящее время я и мой муж в настоящее время не ра…

15-10-2019 Просмотров:5 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  РАЗЪЯСНЕНИЕ законодательства РФ для размещения на сайте муниципального образования   Вопрос Ворониной В.И.: Мной в банке получен ипотечный кредит на приобретение жилого дома. В настоящее время я и мой муж в настоящее время не работает и у нас постоянно идут просрочки по кредиту. У нас малолетний ребенок. Недавно по телевизору услышала о введении ипотечных каникул при которых можно отсрочить просрочку по платежам, но не знаю  что это такое.   Отвечает помощник прокурора Конышевского района Курской области Кириченко Ю.В.: 18.04.2019 Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации принят Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа, которые заключены с заемщиком – физическим лицом в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности, и обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой, по требованию заемщика», который...

Подробнее »

Часто после того, как прозвенит звонок об окончании урока, нам учителя говорят о том, что звонок дается для учителя и з…

15-10-2019 Просмотров:5 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  РАЗЪЯСНЕНИЕ законодательства РФ для размещения на сайте муниципального образования   Вопрос учащихся МКОУ «Конышевская СОШ»: Часто после того, как прозвенит звонок об окончании урока, нам учителя говорят о том, что звонок дается для учителя и задерживают нас на перемене. Насколько законны их действия?   Отвечает помощник прокурора Конышевского района Курской области Кириченко Ю.В.: Действия учителей противоречат действующему законодательству. В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2012  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования, среди прочего, основываются на принципе гуманистического характера образования, приоритета жизни и здоровья человека, прав и свобод личности. Согласно п. 3 ч. 1 ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ,  охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, определение оптимальной учебной нагрузки и режима учебных занятий. В соответствии с...

Подробнее »

Я работаю кочегаром угольной котельной в школе. Положена ли мне компенсация за вредные условия труда?

15-10-2019 Просмотров:12 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  РАЗЪЯСНЕНИЕ законодательства РФ для размещения на сайте муниципального образования   Вопрос Паникарова С.В.: Я работаю кочегаром угольной котельной в школе. Положена ли мне компенсация за вредные условия труда?   Отвечает помощник прокурора Конышевского района Курской области Кириченко Ю.В.: В силу ст. 147 ТК РФ, оплата труда работников, занятых на работах  с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается   в повышенном размере. Минимальный размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4 процента тарифной ставки (оклада), установленной  для различных видов работ с нормальными условиями труда. Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников  в порядке, установленном статьей 372 ТК РФ для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором. Согласно ст. 222 ТК РФ, на работах с вредными условиями  труда работникам выдаются бесплатно по установленным нормам молоко или...

Подробнее »

Сведения о поголовье скота в хозяйствах населения на 01.01.2019г.

04-10-2019 Просмотров:31 Статистика Super User - avatar Super User

{pdf}http://prilepy.ru/attachments/article/909/2.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Сведения о поголовье скота в хозяйствах населения на 01.01.2018г.

04-10-2019 Просмотров:29 Статистика Super User - avatar Super User

{pdf}http://prilepy.ru/attachments/article/908/1.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Решение от 09.07.2019г. №191 О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Прилепского сельсовета Коныш…

03-10-2019 Просмотров:17 Документы, порядки и требования Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ ПРИЛЕПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ от 09.07.2019 №191   д. Прилепы   О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района № 47 от  27.05.2016г. «Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области     На основании Протеста Прокуратуры Конышевского района Курской области от 17.06.2019г. № 66-2019, на Решение Собрания депутатов  Прилепского сельсовета Конышевского района от 27.05.2016г. № 47, Собрание депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района РЕШИЛО: 1. Внести изменения в Решение Собрания депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области от 27.05.2016 г. №47 «Об утверждении порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Прилепского сельсовета Конышевского района» в п.10 пп.3.3.: - сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту...

Подробнее »

Отчет Главы Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области

03-10-2019 Просмотров:25 Официальные выступления и заявления Super User - avatar Super User

Отчет Главы Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области Деятельность Администрации Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области в минувшем периоде строилась в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования «Прилепский сельсовет». Вся работа Администрации Прилепского сельсовета  направлена на решение вопросов местного значения в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Главным направлением деятельности Администрации Прилепского сельсовета является обеспечение жизнедеятельности населения, что включает в себя, прежде всего, содержание социально-культурной сферы, благоустройство территории поселения;  освещение улиц; работа по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и многое другое. Эти полномочия осуществляются путем организации повседневной работы Администрации Прилепского сельсовета, подготовки нормативных документов, осуществления личного приема граждан Главой Администрации Прилепского сельсовета...

Подробнее »

Глава Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области

03-10-2019 Просмотров:30 Руководство Super User - avatar Super User

Глава Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области Ясерова Галина Алексеевна   Ясерова Галина Алексеевна – Глава Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области, 06.04.1960 года рождения, образование высшее, окончила Российский государственный социальный университет по специальности «Государственное и муниципальное управление». Избрана Главой Прилепского сельсовета 01 июля 2016 года, срок полномочий 5 лет.  

Подробнее »

После покупки дома я обратилась в местные электросети, чтобы переоформить регистрационные документы на свою фамилию. В электросетях с меня требуют деньги за переоформление документов. Разве это законно?

 

РАЗЪЯСНЕНИЕ

законодательства РФ

для размещения на сайте

муниципального образования

 

Вопрос Паниной К.Г.:

После покупки дома я обратилась в местные электросети, 
чтобы переоформить регистрационные документы на свою фамилию. 
В электросетях с меня требуют деньги за переоформление документов. 
Разве это законно?

 

Отвечает помощник прокурора Конышевского района 
Курской области Кириченко Ю.В.:

Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.

В соответствии с п. 57 Правил, восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении осуществляется в случае обращения в сетевую организацию потребителей электрической энергии  с заявлением на восстановление (переоформление) документов  о технологическом присоединении.

В силу п. 61 Правил, лицо, обратившееся с заявлением  о переоформлении документов, указывает документы о технологическом присоединении, которые необходимо восстановить (переоформить),  и их реквизиты (при наличии).

В соответствии с п. 79 Правил, лицо, обратившееся с заявлением  о переоформлении документов, обязано компенсировать сетевой организации затраты на переоформление документов о технологическом присоединении, за исключением случаев. При этом размер компенсации затрат на изготовление указанных документов не может превышать  1000 рублей за всю процедуру вне зависимости от количества переоформляемых (восстанавливаемых) документов.

Таким образом, если требования о взимании платы не превышают 1 000 рублей, то требования работником электросетей законны.

 

 

Помощник прокурора

Конышевского района

 

юрист 1 класса                                                                                      Ю.В. Кириченко

Мной в банке получен ипотечный кредит на приобретение жилого дома. В настоящее время я и мой муж в настоящее время не работает и у нас постоянно идут просрочки по кредиту. У нас малолетний ребенок..

 

РАЗЪЯСНЕНИЕ

законодательства РФ

для размещения на сайте

муниципального образования

 

Вопрос Ворониной В.И.:

Мной в банке получен ипотечный кредит на приобретение жилого дома. В настоящее время я и мой муж в настоящее время не работает 
и у нас постоянно идут просрочки по кредиту. У нас малолетний ребенок. Недавно по телевизору услышала о введении ипотечных каникул 
при которых можно отсрочить просрочку по платежам, но не знаю  что это такое.

 

Отвечает помощник прокурора Конышевского района Курской области Кириченко Ю.В.:

18.04.2019 Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации принят Федеральный закон «О внесении изменений 
в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа, которые заключены с заемщиком – физическим лицом в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности, и обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой, по требованию заемщика», который одобрен Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 22.04.2019 и подписан Президентом Российской Федерации 01.05.2019 (далее – Федеральный закон от 01.05.2019 № 76-ФЗ).

Среди прочих изменений Федеральным законом от 01.05.2019 № 76-ФЗ вносятся изменения в Федеральный закон от 16.07.1998 № 102-ФЗ 
«Об ипотеке (залоге недвижимости)» (далее – Федеральный закон 
от 16.07.1998 № 102-ФЗ). В частности, Федеральный закон от 16.07.1998 
№ 102-ФЗ дополняется статьей 61-1, определяющей право заемщика – физического лица, заключившего в целях, не связанных с осуществлением 
им предпринимательской деятельности, кредитный договор (договор займа), обязательства по которому обеспечены ипотекой, в любой момент в течение времени действия такого договора обратиться к кредитору (банку) 
с требованием об изменении его условий, предусматривающим приостановление исполнения заемщиком своих обязательств либо уменьшение размера платежей заемщика на срок, определенный заемщиком (далее – льготный период), при соблюдении условий, установленных Федеральным законом.

При этом, в целях реализации прав, предоставляемых Федеральным законом от 16.07.1998 № 102-ФЗ, заемщику надлежит соблюсти условия, установленные ст. 61-1 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ:

1) размер кредита (займа), предоставленного по такому кредитному договору (договору займа), не превышает максимальный размер кредита (займа), установленный Правительством Российской Федерации для кредитов (займов), по которому заемщик вправе обратиться с требованием к кредитору о предоставлении льготного периода;

2) условия такого кредитного договора (договора займа) ранее не изменялись по требованию заемщика (одного из заемщиков);

3) предметом ипотеки является жилое помещение, являющееся единственным пригодным для постоянного проживания заемщика, или право требования участника долевого строительства в отношении жилого помещения, которое будет являться единственным пригодным для постоянного проживания заемщика жилым помещением;

4) заемщик на день направления требования находится в трудной жизненной ситуации.

Под трудной жизненной ситуацией заемщика понимается любое 
из следующих обстоятельств:

1) регистрация заемщика в качестве безработного гражданина, который не имеет заработка, в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы;

2) признание заемщика инвалидом и установление ему федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы I или II группы инвалидности;

3) временная нетрудоспособность заемщика сроком более двух месяцев подряд;

4) снижение среднемесячного дохода заемщика (совокупного среднемесячного дохода всех заемщиков по кредитному договору (договору займа), рассчитанного за два месяца, предшествующие месяцу обращения заемщика с требованием, более чем на 30 процентов по сравнению 
со среднемесячным доходом заемщика (совокупным среднемесячным доходом заемщиков), рассчитанным за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу обращения заемщика, при этом размер среднемесячных выплат по обслуживанию обязательств перед кредитором у заемщика (заемщиков) в соответствии с условиями кредитного договора (договора займа) и графиком платежей за шесть месяцев, следующих за месяцем обращения заемщика, превышает 50 процентов от среднемесячного дохода заемщика (заемщиков), рассчитанного за два месяца, предшествующие месяцу обращения заемщика;

5) увеличение количества лиц, находящихся на иждивении у заемщика (определенных в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации несовершеннолетних членов семьи, и (или) членов семьи, признанных инвалидами I или II группы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и (или) лиц, находящихся под опекой или попечительством заемщика), по сравнению с количеством указанных лиц, находившихся на иждивении заемщика на день заключения кредитного договора (договора займа), с одновременным снижением среднемесячного дохода заемщика (совокупного среднемесячного дохода заемщиков), рассчитанного за два месяца, предшествующие месяцу обращения заемщика с требованием, указанным в части 1 настоящей статьи, более чем на 20 процентов по сравнению со среднемесячным доходом заемщика (совокупным среднемесячным доходом заемщиков), рассчитанным за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу обращения заемщика, при этом размер среднемесячных выплат по обслуживанию обязательств перед кредитором у заемщика (заемщиков) в соответствии с условиями кредитного договора (договора займа) и графиком платежей за шесть месяцев, следующих за месяцем обращения заемщика, превышает 40 процентов от среднемесячного дохода заемщика (заемщиков), рассчитанного за два месяца, предшествующие месяцу обращения заемщика.

Заемщик вправе определить длительность льготного периода не более шести месяцев, а также дату начала льготного периода. При этом дата начала льготного периода не может отстоять более чем на два месяца, предшествующие обращению с требованием. В случае, если заемщик в своем требовании не определил длительность льготного периода, а также дату начала льготного периода, льготный период считается равным шести месяцам, а датой начала льготного периода - дата направления требования заемщика кредитору.

В течение льготного периода не допускаются предъявление требования о досрочном исполнении обязательства по кредитному договору (договору займа) и обращение взыскания на предмет ипотеки, обеспечивающей обязательства по соответствующему кредитному договору (договору займа).

Заемщик вправе в любой момент времени в течение льготного периода досрочно погасить суммы (часть суммы) кредита (займа) без прекращения льготного периода, пока данные суммы платежей не достигнут сумму платежей по основному долгу и по процентам, которые заемщик должен был бы заплатить в течение действия льготного периода, если бы ему не был установлен льготный период. При достижении указанной суммы платежей действие льготного периода прекращается.

По окончании льготного периода платежи по кредитному договору (договору займа), уплачиваемые согласно действовавшим до предоставления льготного периода условиям кредитного договора (договора займа), уплачиваются заемщиком в размере, количестве и с периодичностью (в сроки), которые установлены или определены в соответствии с действовавшими до предоставления льготного периода условиями указанного кредитного договора (договора займа), и согласно графику платежей, действовавшему до предоставления льготного периода.

 

 

Помощник прокурора

Конышевского района

 

юрист 1 класса                                                                                      Ю.В. Кириченко

Часто после того, как прозвенит звонок об окончании урока, нам учителя говорят о том, что звонок дается для учителя и задерживают нас на перемене. Насколько законны их действия?

 

РАЗЪЯСНЕНИЕ

законодательства РФ

для размещения на сайте

муниципального образования

 

Вопрос учащихся МКОУ «Конышевская СОШ»:

Часто после того, как прозвенит звонок об окончании урока, 
нам учителя говорят о том, что звонок дается для учителя и задерживают 
нас на перемене. Насколько законны их действия?

 

Отвечает помощник прокурора Конышевского района 
Курской области Кириченко Ю.В.:

Действия учителей противоречат действующему законодательству.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2012  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования, среди прочего, основываются на принципе гуманистического характера образования, приоритета жизни и здоровья человека, прав и свобод личности.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ,  охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, определение оптимальной учебной нагрузки и режима учебных занятий.

В соответствии с п. 10.9 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения  в общеобразовательных учреждениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, продолжительность урока (академический час) во всех классах не должна превышать 45 минут, за исключением 1 класса и компенсирующего класса, 
в которых продолжительность урока не должна превышать 40 минут.

Согласно п. 10.12 СанПиН 2.4.2.2821-10, продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены  (после 2 или 3 уроков) - 20 - 30 минут. Вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая.

Таким образом, учителя, говорящие о том, что звонок дается для учителя, своими действиями нарушают п. 3 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 1 ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ, а также п.п. 10.9 и 10.12 СанПиН 2.4.2.2821-10.

 

 

 

Помощник прокурора

Конышевского района

 

юрист 1 класса                                                                                      Ю.В. Кириченко

Я работаю кочегаром угольной котельной в школе. Положена ли мне компенсация за вредные условия труда?

 

РАЗЪЯСНЕНИЕ

законодательства РФ

для размещения на сайте

муниципального образования

 

Вопрос Паникарова С.В.:

Я работаю кочегаром угольной котельной в школе. Положена ли мне компенсация за вредные условия труда?

 

Отвечает помощник прокурора Конышевского района 
Курской области Кириченко Ю.В.:

В силу ст. 147 ТК РФ, оплата труда работников, занятых на работах  с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается   в повышенном размере. Минимальный размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4 процента тарифной ставки (оклада), установленной  для различных видов работ с нормальными условиями труда. 
Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников  в порядке, установленном статьей 372 ТК РФ для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.

Согласно ст. 222 ТК РФ, на работах с вредными условиями  труда работникам выдаются бесплатно по установленным нормам молоко 
или другие равноценные пищевые продукты. Выдача работникам  по установленным нормам молока или других равноценных пищевых продуктов по письменным заявлениям работников может быть заменена компенсационной выплатой в размере, эквивалентном стоимости молока  или других равноценных пищевых продуктов, если это предусмотрено коллективным договором и (или) трудовым договором. На работах с особо вредными условиями труда предоставляется бесплатно по установленным нормам лечебно-профилактическое питание.

В соответствии со ст. 117 ТК РФ, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам, условия труда  на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 2, 3 или 4 степени либо опасным условиям труда. Минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска указанным работникам составляет 7 календарных дней. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска конкретного работника устанавливается трудовым договором на основании отраслевого (межотраслевого) соглашения  и коллективного договора с учетом результатов специальной оценки условий труда. На основании отраслевого (межотраслевого) соглашения 
и коллективных договоров, а также письменного согласия работника, оформленного путем заключения отдельного соглашения к трудовому договору, часть ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, может быть заменена отдельно устанавливаемой денежной компенсацией в порядке, в размерах и на условиях, которые установлены отраслевым (межотраслевым) соглашением и коллективными договорами.

В соответствии со ст. 92 ТК РФ, сокращенная продолжительность рабочего времени устанавливается для работников, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены  к вредным условиям труда 3 или 4 степени или опасным условиям труда, -  не более 36 часов в неделю.

Согласно ст. 94 ТК РФ, для работников, занятых на работах  с вредными и (или) опасными условиями труда, где установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, максимально допустимая продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать: при 36-часовой рабочей неделе – 8 часов, при 30-часовой рабочей неделе и менее – 6 часов.

Из статьи 14 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ  «О специальной оценке условий труда» следует, что условия труда  по степени вредности и (или) опасности подразделяются на четыре класса – оптимальные (1 класс), допустимые (2 класс), вредные (3 класс) и опасные  (4 класс) условия труда. При этом допустимыми условиями труда (2 класс) являются условия труда, при которых на работника воздействуют  вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых не превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда, а измененное функциональное состояние организма работника восстанавливается во время регламентированного отдыха или к началу следующего рабочего дня (смены). Вредными условиями труда (3 класс) являются условия труда,  при которых уровни воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда. Опасными условиями труда (4 класс) являются условия труда, при которых 
на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых в течение всего рабочего дня (смены) или его части способны создать угрозу жизни работника, а последствия воздействия данных факторов обусловливают высокий риск развития острого профессионального заболевания в период трудовой деятельности.

В целях точного установления степени вредности и (или) опасности ваших условий труда работодателем с привлечением специалистов должна быть проведена специальная оценка условий труда. В случае отнесения Ваших условий труда к третьему или четвертому классу опасности 
Вам должны быть установлены дополнительные выплаты и условия 
в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ.

 

 

 

Помощник прокурора

Конышевского района

 

юрист 1 класса                                                                                      Ю.В. Кириченко

АНАЛИЗ Состояния законности за 6 мес. 2019 года

 

Прокуратура Российской Федерации

Прокуратура Курской области

 ПРОКУРАТУРА КОНЫШЕВСКОГО

РАЙОНА

      307620, п. Конышевка, ул. 50 лет Советской власти, 10

 

10.07.2019  № 12-2019

 

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ        

                            

Состояния законности за 6 мес. 2019 года

Статистические показатели работы по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Конышевского района за последние 5 лет выглядят следующим образом:

 

Период

2015

2016

2017

2018

6 мес. 2019

Выявлено нарушений

781

599

850

739

390

Незаконных правовых актов

59

55

58

103

60

Принесено протестов

59

55

58

103

60

Иски в суд

96

83

86

79

34

Представлений

140

139

197

140

80

Привлечено к дисциплинарной ответственности

148

130

176

127

70

Предостережено

24

24

15

24

21

Наказано в административном порядке

33

31

31

37

16

Возбуждено уголовных дел

4

3

6

3

1

 

Прокуратурой Конышевского района за 6 месяцев 2019 года
наиболее эффективно осуществлялась работа по следующим отраслям прокурорского надзора: исполнение законодательства об образовании, в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, законодательства
о государственной и муниципальной службе, защиты прав субъектов предпринимательской деятельности.

          В исполнениепланов работы в первом полугодии 2018 года произведено более 20 проверок исполнения законов, в ходе которых выявлено 390 нарушений закона (АППГ – 422), об устранении которых внесено 80 представлений
(АППГ – 91), по результатам, рассмотрения которых привлечено
к дисциплинарной ответственности 70 лиц (АППГ – 91), оспорено  60  незаконных правовых актов (АППГ – 73), 21 лицо предостережено о недопустимости нарушений закона (АППГ – 24), по постановлениям прокурора наказано
в административном порядке 16 лиц (АППГ – 25).

        В Арбитражный суд Курской области направлено 1 заявление о привлечении к административной индивидуального предпринимателя в соответствии
с ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ (АППГ – 1). 

В первом полугодии 2019 года прокурором района в порядке гражданского
и административного судопроизводства направлено 34 заявления на общую сумму 20 тыс. рублей (АППГ - 33  на сумму 134  тыс.рублей).

В первом полугодии 2019 года прокурор района вступил в процесс для дачи заключения по 14 делам обязательной категории (АППГ – 14).

Дел об административных правонарушениях, постановления о привлечении к административной ответственности по которым не вступили в законную силу
и были пересмотрены, в отчетном периоде не имелось.

Случаев прекращения производства по делам об административных правонарушениях, возбужденных по постановлению прокурора района,
в отчетном периоде не имелось.

Протесты прокурора в 2019 году в судебном порядке не приносились
и не рассматривались.

Анализируя показатели работы сотрудников прокуратуры по рассмотрению гражданских дел в суде в 2019 году необходимо отметить, что в данном направлении сохранились положительные тенденции по предъявлению исков
в суд. Не снижается категория рассмотренных судами дел, по искам прокурора. Так, при подготовке и предъявлению исков прокуратурой предприняты меры
по оказанию помощи в защите социальных, санитарно-эпидемиологических прав граждан, защите прав несовершеннолетних, неопределенного круга лиц и т.д.

          Осуществляя надзор за исполнением законов, соблюдением прав граждан, приоритетными направлениями в деятельности прокуратуры оставались вопросы защиты прав граждан, обеспечения законности в условиях изменения законодательства. При этом особое внимание уделялось сфере жилищно-коммунального хозяйства, вопросам социальной защиты, соблюдения прав несовершеннолетних, инвалидов, пенсионеров и других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите.

          В ходе проверок соблюдения трудовых прав граждан выявлено три нарушения, в связи с чем в суд направлено два заявления о выдаче судебных приказов, а также внесено одно представление, которое рассмотрено
и удовлетворено, одно лицо привлечено к дисциплинарной ответственности (АППГ – 0).

          В результате мониторинга исполнения законодательства по защите прав работников в части своевременной выплаты вознаграждения за труд и принятым мерам прокурорского реагирования по состоянию на 01.07.2019 задолженности по заработной плате не имеется.

          Прокуратурой Конышевского района в 2019 году регулярно проводились проверки исполнения муниципальными образованиями района законодательства
о местном самоуправлении.

         На территории района по состоянию на 01.01.2019 имеется
10 муниципальных образований.

Изученные проекты, в основном, связаны с реализацией бюджетного законодательства (в основном, изменения в решения о бюджете, положения
о бюджетном процессе, муниципальные программы), утверждением административных регламентов предоставления муниципальных услуг, правами граждан.

          В ходе проверок исполнения законодательства о правах и интересах несовершеннолетних выявлено 57 нарушение закона (АППГ – 131).

          Оперативные сотрудники прокуратуры Конышевского района в течение 
1-го полугодия 2019 года  приняли  участие  во  всех  проводимых  заседаниях  КДН. Регулярно осуществляется проверка административных постановлений, принимаемых КДН.  

          В ходе осуществления надзора за соблюдением законодательства при использовании бюджетных средств прокуратурой Конышевского района проводились проверки исполнения бюджетного законодательства, по результатам которых выявлено 20 нарушений закона (АППГ – 30).

          Определенная работа проводилась райпрокуратурой и по предупреждению актов террористической направленности, исполнению федерального законодательства о противодействии экстремистской деятельности.

Прокуратурой Конышевского района, в соответствии с приказом № 339
от 22.10.2009 года «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии терроризму», № 362 от 19.11.2009 
«Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства
о противодействии экстремистской деятельности»   на территории п. Конышевка и  Конышевского района проведено 2 проверки в муниципальных  образованиях Конышевского района и предприятиях различных форм собственности
(АППГ – 2).

         За истекший период 2019 года на территории п. Конышевка
и Конышевского района фактов проявления терроризма и экстремизма
не зарегистрировано,  уголовные дела по ст.ст. 205-1,205, 206, 207, 208, 211,
277-280, 282.2 и 360 УК РФ не возбуждались, не расследовались, не прекращались не приостанавливались, в суд не направлялись.

В целом состояние законности в части проявлений экстремистской
и террористической деятельности соответствует требованиям закона. 

Прокуратурой района периодически координируется деятельность Конышевского ПП МО МВД России «Фатежский» и отдела УФСБ России
по Курской области в г. Железногорске в целях предупреждения, выявления
и пресечения фактов финансирования террористической деятельности.  

  Реализуя предоставленные законом полномочия, прокуратура Конышевского района в 2019 году продолжила работу по таким направлениям деятельности как борьба с преступностью, восстановление нарушенных прав
и законных интересов граждан.

В своей основной деятельности прокуратура района руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «О прокуратуре», Приказами и Указаниями Генерального прокурора РФ, прокурора Курской области, Решениями коллегии, Решениями координационных совещаний правоохранительных органов по борьбе с преступностью.

Так в рамках координации деятельности правоохранительных органов
по борьбе с преступностью проведено 2 координационных совещания,
на которых рассмотрено 4 вопроса координационной деятельности, проведено
2 межведомственных совещания и 2 совместных целевых мероприятия
по выявлению и пресечению преступлений, проведено 7 совместных семинаров
и 5 совещаний межведомственных рабочих групп, что оказало немаловажную роль по противодействию преступности.

Так в результате принятых мер по итогам межведомственных совещаний
все документы первичного учета в полном объеме и своевременно  предоставляются в учетные подразделении, исключены факты незаконных задержаний и освобождения из-под стражи подозреваемых и обвиняемых
в совершении преступлений, оперативные подразделения ориентированы
на заведение дел оперативного учета в целях выявления преступлений коррупционной направленности, против государственной власти, крупного
и мелкого взяточничества, повысился уровень тяжких и особо тяжких преступлений с 5 до 13. В связи с проведением проведении мероприятий
по выявлению и пресечению преступлений, устранения их причин и условий, способствующих их совершению, следует отметить то, что удалось оградить несовершеннолетних от вовлечения в совершение правонарушений и преступлений в области незаконного оборота наркотиков и таких фактов по итогам работы за 2019 год не зарегистрировано. 

Территория Конышевского района занимает площадь 1135 кв. км, административно-территориальное устройство состоит из 90 населенных пунктов, 9 сельский муниципальных образований, 1 муниципальное образование «поселок Конышевка» и 1 муниципальное образование «Конышевский район».

Общая численность населения района на 01.01.2015 - 9034 человек,
п. Конышевка – 3473 человек, на 01.01.2016 – 8848 человек, Конышевка –
3461 человек, на 01.01.2017 – 8744, Конышевка – 3478, на 01.01.2019 8 744, Конышевка – 3478.

Тип производства в районе – сельскохозяйственный с перерабатывающей промышленностью. В районе 12 действующих сельскохозяйственных предприятий (11 ООО, 1 СХП), 25 крестьянско-фермерских хозяйств,
3 перерабатывающих предприятия.

Анализ состояния преступности в районе показал, что за 6 месяцев 2019 года на территории обслуживания Конышевского района было зарегистрировано
63 преступлений, что на 16,7% больше, чем за аналогичный период 2018 года (54). Количество тяжких и особо тяжких преступлений увеличилось с 5 до 13.
Общее количество краж увеличилось на 16,7 % с 18 до 21, количество краж
из квартир, домов увеличилось на 350% с 2 до 9.      

За указанный период 2019 года увеличилось число таких преступлений как- кражи-21 (2018г.-18), в том числе из квартир, домов-9 (2018г.-2), тяжкие, особо тяжкие -13 (2018г.-5), грабежи -2 (2018г.-1), мошенничество -2 (2018г.-1), поджоги -1 (2018г.-0), преступлений, предусмотренных ст. 264.1 УК РФ-7 (2018г.-6), преступлений, предусмотренных ст. 112 УК РФ -2 (2018г.-1), преступлений, предусмотренных ст. 115, 116 УК РФ-1 (2018г.-0).

В указанном периоде не зарегистрировано причинения тяжких телесных повреждений (2018г.-1), разбоев (2018г.-0), краж скота (2018г.-0), убийств (2018г.-0), изнасилований (2018г.-0), ДТП со смертельным исходом (2018г. – 0), вымогательств (2018г.-0).

По итогам работы за 6 месяцев 2019г. зарегистрировано 3 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотиков (2018г.-4).

Принятыми мерами профилактического характера, по итогам 6 месяцев 2019 года не удалось добиться снижения числа преступлений, совершенных лицами ранее судимыми, их количество увеличилось на 25,0 % (с 16 до 20), количество преступлений, совершенных лицами ранее совершавших преступления увеличилось на 3,2% с 31 до 32, в состоянии алкогольного опьянения увеличилось на 20,0% с 20 до 24.

Удельный вес рецидивной преступности составляет 60,0%, по области он ниже и составляет 59,1%. На профилактических учетах в Конышевском пункте полиции состоит 119 человек.

 Сотрудниками полиции проводились мероприятия направленные на раскрытие совершенных преступлений. По итогам 6-и месяцев 2019 года отмечается рост остатка нераскрытых преступлений с 4 до 8.

Общая раскрываемость преступлений составила 86,4% (2018г.- 92,0%). 

За 6 месяцев 2019 года установлено 45 лиц, совершивших преступления (2018 – 46), из них 39 лиц мужского пола (2018 – 40), 6 лиц женского пола или 13,3% (2018г. – 6; 13,0 %) обл. 16,7%.

32 лица или 71,1% ранее совершали преступления (2018г. – 31 или 67,4%), не имеют постоянного источника дохода 33 человека или 73,3% (2018г. – 40), в группах 2 лица совершили преступления (2018г. – 2).

Из установленных лиц, совершивших преступления, лица со средним общим образованием – 14 или 31,1%, (2018 – 19 или 41,3%), со средне-профессиональным образованием 24 или 53,3% (2018 – 22 или 47,8%), с высшим образованием -2 или 4,4% (2018г.-1 или 2,2 %).

За 6 месяцев 2019 года совершено 5 преступлений иностранными гражданами (2018г. – 6); в отношении иностранных граждан преступления не совершались (2018г.-0).

      За 6 месяцев 2019 года раскрыто 5 преступлений прошлых лет, в 2018 году - 5.

В целом проводимая  прокуратурой района координация деятельности правоохранительных органов была направлена на повышение эффективности борьбы с преступностью путем разработки и осуществления этими органами согласованных действий по своевременному выявлению, раскрытию, пресечению и предупреждению преступлений, устранению причин и условий, способствующих их совершению и явилась реальным фактором профилактики и предупреждения совершения преступлений и иных правонарушений, что позволило сохранить стабильную и контролируемую криминогенную обстановку в районе.

          Одним из основополагающих направлений деятельности прокуратуры является участие прокурора в рассмотрении уголовных дел судами, надзор за законностью судебных решений. 

За 6 месяцев 2019 года федеральным и мировыми судами было рассмотрено 40 уголовных дел в отношении 42 лиц (2018 г. - 25 дел в отношении 25 лиц).

         По реабилитирующим основаниям прекращено 2 уголовных дела, оправдательные приговоры не выносились.

         Судом в порядке ст.237 УПК РФ уголовных дела не возвращались
(АППГ - 0).

         Апелляционные представления прокурором не вносились, (АППГ – 2, которые были удовлетворены).

          В центре внимания прокуратуры оставалась работа по защите прав граждан. 

В прокуратуру Конышевского района за 6 месяцев 2019 г. поступило 55 письменных обращений (АППГ – 25), рост составил 54,5%. В электронном виде обращения не поступали.

Наиболее часто граждане обращались по вопросам соблюдения трудового законодательства – 8 (АППГ- 2), о нарушениях в сфере ЖКХ – 3 (АППГ – 2), о соблюдении законов об исполнительном производстве – 4 (АППГ – 3), в сфере законодательства об административных правонарушениях – 7 (АППГ – 5), при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях – 3 (АППГ-3).

Из 55 поступивших обращений 47 рассмотрены и разрешены по существу в прокуратуре района (АППГ 25/21), рост составил 55,3%. Всего рассмотрено 51 обращение (АППГ- 23), рост составил 54,9%.

В другие ведомства на разрешение жалобы направлялись в 4 случаях (АППГ – 2), что составило 7,8% от числа рассмотренных (АППГ – 8,7%). Причиной  преждевременного обращения граждан в прокуратуру послужило отсутствие желания непосредственного обращения в компетентные органы.

На разрешение в соответствующие органы прокуратуры по принадлежности обращения не направлялись (АППГ-0).

На личном приеме приято 66 граждан (АППГ – 28), прокурор и заместителем 55 (АППГ – 22). Для приема граждан в отдаленных населенных пунктах проводились выезды в сельские советы. Всего проведено 6 приемов в сельсоветах (АППГ – 6), где принято 16 граждан (АППГ - 13). По всем, гражданам, обратившимся на личный прием даны разъяснения и правовые консультации.

Из 47  разрешенного обращения удовлетворено 18 (АППГ из 21 - 8), что составило 38,2% (АППГ – 38%). При этом по вопросам трудового законодательства удовлетворено 4 (АППГ – 0), в сфере ЖКХ 2 (АППГ -1), по пенсионным вопросам 1 (АППГ – 1), на нарушения земельного законодательства 1 (АППГ – 1),  в сфере законодательства об административных правонарушениях 2 (АППГ – 3), об исполнительном производстве 1 (АППГ – 1), по пенсионным вопросам  2 (АППГ -0), в защиту прав несовершеннолетних 1 (АППГ – 0), в сфере противодействия коррупции 1 (АППГ – 0).

По удовлетворенным обращениям выявлено 21 нарушение закона (АППГ – 12), принесено протестов 0 (АППГ – 0), внесено представлений 6 (АППГ – 4), направлено исков (заявлений) в суд 3 (АППГ – 0), предостережено 0 (АППГ – 0), возбуждено дел об административных правонарушениях 1 (АППГ – 3), принято иных мер прокурорского реагирования 4 (АППГ -0).

В ходе разрешения поступивших обращений вынесено постановлений об отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела 2 (АППГ – 0), требований об устранении нарушений федерального законодательства на досудебной стадии уголовного судопроизводства 1 (АППГ - 0). Материалы для решения вопроса об уголовном преследовании в порядке ст. 37 УПК РФ не направлялись, постановления об отмене вынесенных по уголовным делам решений не выносились, представления о пересмотре решений судов различных инстанций не вносились, иные меры прокурорского реагирования не применялись.

Удовлетворенных вышестоящей прокуратурой обращений, доводы которой было отклонены районной прокуратурой, не имеется.

По вопросам  надзора за исполнением законов и законностью правовых актов разрешено 38 обращений, удовлетворено 15 (АППГ - 21/8), в том числе:

- на нарушения трудового законодательства 8/4 (АППГ – 2/0);

- на нарушения жилищного законодательства 2/0 (АППГ – 1/0);

- на нарушения в сфере ЖКХ 3/2 (АППГ – 2/1);

- по пенсионным вопросам 3/2 (АППГ – 1/1);

- на нарушения земельного законодательства 1/1 (АППГ – 1/1);

- на нарушения в области окружающей среды и природопользования 0/0 (АППГ – 0/0);

- на правовые акты представительных и исполнительных органов власти и местного самоуправления 0/0 (АППГ – 0/0);

- на нарушения в сфере законодательства об административных правонарушениях 7/2 (АППГ – 5/3);

- на нарушения в сфере соблюдения прав и интересов несовершеннолетних 1/1 (АППГ – 0/0);

- о соблюдении законов об исполнительном производстве 4/1 (АППГ – 3/1);

- на нарушении законодательства о государственной и муниципальной службе, противодействии коррупции 1/1 (АППГ – 0/0);

- на нарушения законодательства в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  0/0 (АППГ – 0/0);

 - на нарушения законодательства при реализации целевых государственных программ 0/0 (АППГ – 0/0);

- на нарушения бюджетного законодательства 0/0 (АППГ -0/0);

- на нарушения закона при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях 9/3 (АППГ- 3/0);

- на нарушения при производстве предварительного следствия и дознания 0/0 (АППГ – 0/0);

- по вопросам законности и обоснованности судебных постановлений по уголовным делам 0/0 (АППГ – 0/0);

- по вопросам законности и обоснованности судебных постановлений по гражданским делам 0/0 (АППГ – 0/0);

- по вопросам законности и обоснованности судебных постановлений по арбитражным делам 0/0 (АППГ – 0/0);

- по вопросам надзора за соблюдением законов при исполнении уголовных наказаний 0/0 (АППГ – 0/0;

- иное законодательство 8/1 (АППГ – 3/1).

Наиболее распространенными нарушениями закона являются нарушения трудового законодательства, законов об исполнительном производстве, об административных правонарушениях, в сфере ЖКХ, на нарушения закона при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях, где отмечается значительный рост таких обращений. Среди распространенных нарушений отмечается рост обращений в сфере ЖКХ.

В целом отмечается тенденция к увеличению числа как поступивших, так разрешенных жалоб: с 25 до 55 поступивших, рост на 54,5%, с 23 до 51, разрешенных, рост на 54,9%. Вместе с тем, количество удовлетворенных обращений, по которым приняты меры прокурорского реагирования возросло с 8 до 18, рост составил 55,5%, что свидетельствует о высоком уровне нарушений конституционных прав граждан.

В районной прокуратуре прием граждан проводится в течение всего рабочего дня как прокурором района, так заместителем прокурора и помощником прокурора согласно утвержденному графику. Прокурор принимает всех граждан, желающих обратиться на личный прием.

Также прием граждан осуществляется в приемные дни путем выезда в отдаленные населенные пункты не реже одного раза в месяц по заранее разработанному графику.

На личном приеме принято 66 граждан (АППГ – 28), лично прокурором и заместителем  55 (АППГ – 22), что указывает на повышение активности населения на 57,5%.

Фактов обращения граждан с просьбой оперативного вмешательства и предупреждения нарушений законности с принятием экстренных мер, в том числе в выходные и праздничные дни, не зарегистрировано.

Чаще всего на личный прием обращаются граждане по вопросам социального обеспечения, соблюдения трудового законодательства, законодательства об исполнительном производстве, вопросам жилищно-коммунального хозяйства, земельным спорам.

За истекший период прокуратурой проведены проверки о муниципальной службе в органах местного самоуправления, о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, использования муниципального имущества, соблюдения требований к служебному поведению государственных и муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, соблюдения обязанности государственных служащих, реализующих полномочия по контролю и надзору, а также разрешительные функции, представлять сведения о доходах, проверка по осуществлению органами местного самоуправления работы по проведению антикоррупционной экспертизы принимаемых нормативных правовых актов. 

Прокуратурой наложено взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам коррупции, с контролирующими органами, на системной основе от органов налоговой службы, глав администраций истребуются сведения о своевременности и достоверности, представляемых государственными гражданскими служащими, а также муниципальными служащими сведений о доходах и имуществе, сведения об уволенных муниципальных и госслужащих с целью выявления фактов привлечения к трудовой деятельности государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии коррупции".

           За рассматриваемый период прокуратурой района были охвачены практически все направления надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина.

          Остаются приоритетными направлениями в деятельности прокуратуры в 2019 году вопросы защиты прав граждан при осуществлении уголовного преследования, обеспечения своевременного доступа к правосудию, защиты конституционных прав граждан, гарантированных федеральным законодательством, коррупционными проявлениями, предупреждению преступлений и правонарушений несовершеннолетних, соблюдением трудового, земельного, жилищного, бюджетного  законодательства, подержанию государственного обвинения и апелляционному обжалованию неправосудных судебных решений по уголовным и гражданским делам обязательной категории.

 

 

Прокурор Конышевского района

 

старший советник юстиции                                                                   А.А. Коренев

Яндекс.Метрика