Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

 

     

Официальный сайт Администрации Прилепского сельсовета

Конышевского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

Ясерова Галина Алексеевна

Конышевский район

    • Поселок Конышевка
    • Беляевский сельсовет
    • Ваблинский сельсовет
    • Захарковский сельсовет
    • Малогородьковский сельсовет
    • Машкинский сельсовет
    • Наумовский сельсовет
    • Платавский сельсовет
    • Прилепский сельсовет
    • Старобелицкий сельсовет

Контактная информация

Адрес:

307605, Курская область,

Конышевский район, деревня Прилепы

Телефон:

+7(903)8754596

 

Адрес электонной почты:

prilepy@list.ru

Календарь

<< < Октябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

 

 

 

 

Пред След Страница:

После покупки дома я обратилась в местные электросети, чтобы переоформить регистрационные документы на свою фамилию. В…

15-10-2019 Просмотров:38 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  РАЗЪЯСНЕНИЕ законодательства РФ для размещения на сайте муниципального образования   Вопрос Паниной К.Г.: После покупки дома я обратилась в местные электросети, чтобы переоформить регистрационные документы на свою фамилию. В электросетях с меня требуют деньги за переоформление документов. Разве это законно?   Отвечает помощник прокурора Конышевского района Курской области Кириченко Ю.В.: Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям. В соответствии с п. 57 Правил, восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении осуществляется в случае обращения в сетевую организацию потребителей электрической энергии  с заявлением на восстановление (переоформление) документов  о технологическом присоединении. В силу п. 61 Правил, лицо, обратившееся с заявлением  о переоформлении документов, указывает документы о технологическом присоединении, которые необходимо восстановить (переоформить),  и их...

Подробнее »

Мной в банке получен ипотечный кредит на приобретение жилого дома. В настоящее время я и мой муж в настоящее время не ра…

15-10-2019 Просмотров:5 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  РАЗЪЯСНЕНИЕ законодательства РФ для размещения на сайте муниципального образования   Вопрос Ворониной В.И.: Мной в банке получен ипотечный кредит на приобретение жилого дома. В настоящее время я и мой муж в настоящее время не работает и у нас постоянно идут просрочки по кредиту. У нас малолетний ребенок. Недавно по телевизору услышала о введении ипотечных каникул при которых можно отсрочить просрочку по платежам, но не знаю  что это такое.   Отвечает помощник прокурора Конышевского района Курской области Кириченко Ю.В.: 18.04.2019 Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации принят Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа, которые заключены с заемщиком – физическим лицом в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности, и обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой, по требованию заемщика», который...

Подробнее »

Часто после того, как прозвенит звонок об окончании урока, нам учителя говорят о том, что звонок дается для учителя и з…

15-10-2019 Просмотров:5 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  РАЗЪЯСНЕНИЕ законодательства РФ для размещения на сайте муниципального образования   Вопрос учащихся МКОУ «Конышевская СОШ»: Часто после того, как прозвенит звонок об окончании урока, нам учителя говорят о том, что звонок дается для учителя и задерживают нас на перемене. Насколько законны их действия?   Отвечает помощник прокурора Конышевского района Курской области Кириченко Ю.В.: Действия учителей противоречат действующему законодательству. В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2012  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования, среди прочего, основываются на принципе гуманистического характера образования, приоритета жизни и здоровья человека, прав и свобод личности. Согласно п. 3 ч. 1 ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ,  охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, определение оптимальной учебной нагрузки и режима учебных занятий. В соответствии с...

Подробнее »

Я работаю кочегаром угольной котельной в школе. Положена ли мне компенсация за вредные условия труда?

15-10-2019 Просмотров:12 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  РАЗЪЯСНЕНИЕ законодательства РФ для размещения на сайте муниципального образования   Вопрос Паникарова С.В.: Я работаю кочегаром угольной котельной в школе. Положена ли мне компенсация за вредные условия труда?   Отвечает помощник прокурора Конышевского района Курской области Кириченко Ю.В.: В силу ст. 147 ТК РФ, оплата труда работников, занятых на работах  с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается   в повышенном размере. Минимальный размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4 процента тарифной ставки (оклада), установленной  для различных видов работ с нормальными условиями труда. Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников  в порядке, установленном статьей 372 ТК РФ для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором. Согласно ст. 222 ТК РФ, на работах с вредными условиями  труда работникам выдаются бесплатно по установленным нормам молоко или...

Подробнее »

Сведения о поголовье скота в хозяйствах населения на 01.01.2019г.

04-10-2019 Просмотров:29 Статистика Super User - avatar Super User

{pdf}http://prilepy.ru/attachments/article/909/2.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Сведения о поголовье скота в хозяйствах населения на 01.01.2018г.

04-10-2019 Просмотров:28 Статистика Super User - avatar Super User

{pdf}http://prilepy.ru/attachments/article/908/1.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Решение от 09.07.2019г. №191 О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Прилепского сельсовета Коныш…

03-10-2019 Просмотров:17 Документы, порядки и требования Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ ПРИЛЕПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ от 09.07.2019 №191   д. Прилепы   О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района № 47 от  27.05.2016г. «Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области     На основании Протеста Прокуратуры Конышевского района Курской области от 17.06.2019г. № 66-2019, на Решение Собрания депутатов  Прилепского сельсовета Конышевского района от 27.05.2016г. № 47, Собрание депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района РЕШИЛО: 1. Внести изменения в Решение Собрания депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области от 27.05.2016 г. №47 «Об утверждении порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Прилепского сельсовета Конышевского района» в п.10 пп.3.3.: - сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту...

Подробнее »

Отчет Главы Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области

03-10-2019 Просмотров:25 Официальные выступления и заявления Super User - avatar Super User

Отчет Главы Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области Деятельность Администрации Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области в минувшем периоде строилась в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования «Прилепский сельсовет». Вся работа Администрации Прилепского сельсовета  направлена на решение вопросов местного значения в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Главным направлением деятельности Администрации Прилепского сельсовета является обеспечение жизнедеятельности населения, что включает в себя, прежде всего, содержание социально-культурной сферы, благоустройство территории поселения;  освещение улиц; работа по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и многое другое. Эти полномочия осуществляются путем организации повседневной работы Администрации Прилепского сельсовета, подготовки нормативных документов, осуществления личного приема граждан Главой Администрации Прилепского сельсовета...

Подробнее »

Глава Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области

03-10-2019 Просмотров:30 Руководство Super User - avatar Super User

Глава Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области Ясерова Галина Алексеевна   Ясерова Галина Алексеевна – Глава Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области, 06.04.1960 года рождения, образование высшее, окончила Российский государственный социальный университет по специальности «Государственное и муниципальное управление». Избрана Главой Прилепского сельсовета 01 июля 2016 года, срок полномочий 5 лет.  

Подробнее »

03 Октябрь 2019

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых государственным органом, его территориальными органами, муниципальных правовых актов

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых государственным органом, его территориальными органами, муниципальных правовых актов

Нормативно-правовые акты – это обоснованный и в большинстве случаев полностью соответствующий законодательству инструмент для урегулирования правовых отношений, однако предусмотреть все возможные ситуации невозможно - в некоторых случаях нормативно-правовые акты могут серьезно нарушить права и свободы гражданина, которые гарантированы ему Конституцией Российской Федерации. Эту сложную ситуацию усугубляет ещё и то, что гражданин, являющийся реальной жертвой недальновидно составленного нормативно-правового акта, чаще всего не осознает (частично или полностью) ущемление своих прав и посредством подобного прецедента может открыть путь для дальнейшего нарушения прав и свобод других граждан в ходе родственных судебных процессов

Конституция Российской Федерации

В соответствии с ч.1 ст.46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Частью 2 ст.46 Конституции РФ установлено, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Возможность беспрепятственно обращаться в суд за защитой своих прав, нарушенных неправомерными действиями государственных органов, является одним из основных принципов правового государства. 

 Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации

 Глава 24. Производство по делам о признании недействующими нормативных правовых актов полностью или в части

Статья 251. Подача заявления об оспаривании нормативных правовых актов

Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

 

С заявлением о признании нормативного правового акта противоречащим закону полностью или в части в суд вправе обратиться Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, глава муниципального образования, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом нарушена их компетенция.

Не подлежат рассмотрению в суде в порядке, предусмотренном настоящей главой, заявления об оспаривании нормативных правовых актов, проверка конституционности которых отнесена к исключительной компетенции Конституционного Суда Российской Федерации.

Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности, установленной статьями 24, 26 и 27 настоящего Кодекса.

В районный суд подаются заявления об оспаривании нормативных правовых актов, не указанных в статьях 26 и 27 настоящего Кодекса.

 Заявление подается в районный суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт.

Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 настоящего Кодекса, и содержать дополнительно данные о наименовании органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.

 К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт.

 Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

 Судья отказывает в принятии заявления, если имеется вступившее в законную силу решение суда, которым проверена законность оспариваемого нормативного правового акта органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, по основаниям, указанным в заявлении.

 

Статья 252. Рассмотрение заявлений об оспаривании нормативных правовых актов

 Лица, обратившиеся в суд с заявлениями об оспаривании нормативных правовых актов, орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностное лицо, принявшие оспариваемые нормативные правовые акты, извещаются о времени и месте судебного заседания.

 Заявление об оспаривании нормативного правового акта рассматривается судом в течение месяца, а Верховным Судом Российской Федерации — в течение трех месяцев со дня его подачи с участием лиц, обратившихся в суд с заявлением, представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, и прокурора. В зависимости от обстоятельств дела суд может рассмотреть заявление в отсутствие кого-либо из заинтересованных лиц, извещенных о времени и месте судебного заседания.

 Отказ лица, обратившегося в суд, от своего требования не влечет за собой прекращение производства по делу. Признание требования органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, принявшими оспариваемый нормативный правовой акт, для суда необязательно. 

Статья 253. Решение суда по заявлению об оспаривании нормативного правового акта 

Суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.

 Установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

 Решение суда о признании нормативного правового акта или его части недействующими вступает в законную силу по правилам, предусмотренным статьей 209 настоящего Кодекса, и влечет за собой утрату силы этого нормативного правового акта или его части, а также других нормативных правовых актов, основанных на признанном недействующим нормативном правовом акте или воспроизводящих его содержание. Такое решение суда или сообщение о решении после вступления его в законную силу публикуется в печатном издании, в котором был официально опубликован нормативный правовой акт. В случае, если данное печатное издание прекратило свою деятельность, такое решение или сообщение публикуется в другом печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица.

 Решение суда о признании нормативного правового акта недействующим не может быть преодолено повторным принятием такого же акта.

 Глава 25. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих

 Статья 254. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего

 Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

 Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 — 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

 Отказ в разрешении на выезд из Российской Федерации в связи с тем, что заявитель осведомлен о сведениях, составляющих государственную тайну, оспаривается в соответствующем верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа по месту принятия решения об оставлении просьбы о выезде без удовлетворения.

 Заявление военнослужащего, оспаривающего решение, действие (бездействие) органа военного управления или командира (начальника) воинской части, подается в военный суд.

 Суд вправе приостановить действие оспариваемого решения до вступления в законную силу решения суда.

 

Статья 255. Решения, действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, подлежащие оспариванию в порядке гражданского судопроизводства

 К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:

нарушены права и свободы гражданина;

созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;

на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

 Статья 256. Срок обращения с заявлением в суд

 Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

 Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

 Статья 257. Рассмотрение заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного и муниципального служащего

 Заявление рассматривается судом в течение десяти дней, а Верховным Судом Российской Федерации — в течение двух месяцев с участием гражданина, руководителя или представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются. (в ред. Федерального закона от 28.06.2009 N 128-ФЗ)

 Неявка в судебное заседание кого-либо из указанных в части первой настоящей статьи лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению заявления.

 Статья 258. Решение суда и его реализация

 

Суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

 Решение суда направляется для устранения допущенного нарушения закона руководителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностному лицу, государственному или муниципальному служащему, решения, действия (бездействие) которых были оспорены, либо в вышестоящий в порядке подчиненности орган, должностному лицу, государственному или муниципальному служащему в течение трех дней со дня вступления решения суда в законную силу.

 В суд и гражданину должно быть сообщено об исполнении решения суда не позднее чем в течение месяца со дня получения решения. Решение исполняется по правилам, указанным в части второй статьи 206 настоящего Кодекса.

 Суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.

 Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации

 Глава 23. Рассмотрение дел об оспаривании нормативных правовых актов

 Статья 191. Порядок рассмотрения дел об оспаривании нормативных правовых актов

 Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными в настоящей главе.

 Производство по делам об оспаривании нормативных правовых актов возбуждается на основании заявлений заинтересованных лиц, обратившихся с требованием о признании такого акта недействующим.

 Дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.

 

Статья 192. Право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании нормативного правового акта недействующим

 Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

 Прокурор, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы вправе обратиться в арбитражный суд в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, с заявлениями о признании нормативных правовых актов недействующими, если полагают, что такой оспариваемый акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

 Обращение заинтересованного лица в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в арбитражный суд, если федеральным законом не установлено иное.

 Статья 193. Требования к заявлению о признании нормативного правового акта недействующим

 Заявление о признании нормативного правового акта недействующим должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1, пунктами 1, 2 и 10 части 2, частью 3 статьи 125 настоящего Кодекса.

 В заявлении должны быть также указаны

наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

название, номер, дата принятия, источник опубликования и иные данные об оспариваемом нормативном правовом акте;

права и законные интересы заявителя, которые, по его мнению, нарушаются этим оспариваемым актом или его отдельными положениями;

название нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый акт или его отдельные положения;

требование заявителя о признании оспариваемого акта недействующим;

перечень прилагаемых документов.

 К заявлению прилагаются документы, указанные в пунктах 1 — 5 статьи 126 настоящего Кодекса, а также текст оспариваемого нормативного правового акта.

 Подача заявления в арбитражный суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

 Статья 194. Судебное разбирательство по делам об оспаривании нормативных правовых актов

 Дело об оспаривании нормативного правового акта рассматривается коллегиальным составом судей в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления заявления в суд, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и принятие решения по делу.

 Арбитражный суд извещает о времени и месте судебного заседания заявителя, орган, принявший оспариваемый нормативный правовой акт, а также иных заинтересованных лиц. Неявка указанных лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела, если суд не признал их явку обязательной.

 Арбитражный суд может признать обязательной явку в судебное заседание представителей государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, принявших оспариваемый акт, и вызвать их в судебное заседание для дачи объяснений.

 Неявка указанных лиц, вызванных в судебное заседание, является основанием для наложения штрафа в порядке и в размерах, которые установлены в главе 11 настоящего Кодекса.

 При рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.

 

Арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и проверяет оспариваемое положение в полном объеме.

 Обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт.

 В случае, если имеется вступившее в законную силу решение суда по ранее рассмотренному делу, проверившего по тем же основаниям соответствие оспариваемого акта иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, арбитражный суд прекращает производство по делу.

 Отказ заинтересованного лица, обратившегося в арбитражный суд с заявлением об оспаривании нормативного правового акта, от своего требования, признание требования органом или лицом, которые приняли оспариваемый акт, не препятствуют рассмотрению арбитражным судом дела по существу.

 Статья 195. Решение суда по делу об оспаривании нормативного правового акта

 Решение по делу об оспаривании нормативного правового акта принимается арбитражным судом по правилам, установленным в главе 20 настоящего Кодекса.

 По результатам рассмотрения дела об оспаривании нормативного правового акта арбитражный суд принимает одно из решений:

о признании оспариваемого акта или отдельных его положений соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу;

о признании оспариваемого нормативного правового акта или отдельных его положений не соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующими полностью или в части.

 В резолютивной части решения по делу об оспаривании нормативного правового акта должны содержаться:

наименование органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, его название, номер, дата принятия акта;

название нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому проверен оспариваемый акт;

указание на признание оспариваемого акта соответствующим нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и на отказ в удовлетворении заявленного требования или на признание оспариваемого акта не соответствующим нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части.

 Решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта вступает в законную силу немедленно после его принятия.

 Нормативный правовой акт или отдельные его положения, признанные арбитражным судом недействующими, не подлежат применению с момента вступления в законную силу решения суда и должны быть приведены органом или лицом, принявшими оспариваемый акт, в соответствие с законом или иным нормативным правовым актом, имеющими большую юридическую силу.

 Копии решения арбитражного суда в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия, направляются лицам, участвующим в деле, в арбитражные суды в Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, Генеральному прокурору Российской Федерации, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, в Министерство юстиции Российской Федерации. Копии решения могут быть направлены также в иные органы и иным лицам.

 Решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта, за исключением решения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение месяца со дня вступления в законную силу.

 Глава 24. Рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц

 Статья 197. Порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц

 Дела об оспаривании затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, в том числе судебных приставов — исполнителей, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными в настоящей главе.

 

Производство по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц возбуждается на основании заявления заинтересованного лица, обратившегося в арбитражный суд с требованием о признании недействительными ненормативных правовых актов или о признании незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов и лиц.

 Статья 198. Право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными

 Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

 Прокурор, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если они полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

 Заявления о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом не отнесено к компетенции других судов.

 Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

 

Статья 199. Требования к заявлению о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными

 Заявление о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1, пунктами 1, 2 и 10 части 2, частью 3 статьи 125 настоящего Кодекса.

 В заявлении должны быть также указаны:

наименование органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение, совершили оспариваемые действия (бездействие);

название, номер, дата принятия оспариваемого акта, решения, время совершения действий;

права и законные интересы, которые, по мнению заявителя, нарушаются оспариваемым актом, решением и действием (бездействием);

законы и иные нормативные правовые акты, которым, по мнению заявителя, не соответствуют оспариваемый акт, решение и действие (бездействие);

требование заявителя о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

В заявлении об оспаривании решений и действий (бездействия) должностного лица службы судебных приставов должны быть также указаны сведения об исполнительном документе, в связи с исполнением которого оспариваются решения и действия (бездействие) указанного должностного лица.

 К заявлению прилагаются документы, указанные в статье 126 настоящего Кодекса, а также текст оспариваемого акта, решения.

 К заявлению об оспаривании решений и действий (бездействия) должностного лица службы судебных приставов прилагаются, кроме того, уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление копии заявления и необходимых доказательств указанному должностному лицу и другой стороне исполнительного производства.

 По ходатайству заявителя арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого акта, решения.

 Статья 200. Судебное разбирательство по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц

 

Дела об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц рассматриваются судьей единолично в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления соответствующего заявления в арбитражный суд, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и принятие решения по делу, если иной срок не установлен федеральным законом.

 Дела об оспаривании решений и действий (бездействия) должностного лица службы судебных приставов рассматриваются в срок, не превышающий десяти дней со дня поступления заявления в арбитражный суд, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и принятие решения по делу.

 Арбитражный суд извещает о времени и месте судебного заседания заявителя, а также орган или должностное лицо, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), и иных заинтересованных лиц. Неявка указанных лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела, если суд не признал их явку обязательной.

 Арбитражный суд может признать обязательной явку в судебное заседание представителей государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, принявших оспариваемый акт, решение или совершивших оспариваемые действия (бездействие), и вызвать их в судебное заседание. Неявка указанных лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, является основанием для наложения штрафа в порядке и в размерах, которые установлены в главе 11 настоящего Кодекса.

 При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

 Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

 В случае непредставления органом или лицом, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), доказательств, необходимых для рассмотрения дела и принятия решения, арбитражный суд может истребовать их по своей инициативе.

 Статья 201. Решение арбитражного суда по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц

 Решение по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц принимается арбитражным судом по правилам, установленным в главе 20 настоящего Кодекса.

 Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

 В случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

 В резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц должны содержаться:

наименование органа или лица, принявших оспариваемый акт, решение; название, номер, дата принятия оспариваемого акта, решения;

название закона или иного нормативного правового акта, на соответствие которому проверены оспариваемый акт, решение;

указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.

 

В резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должны содержаться:

наименование органа или лица, совершивших оспариваемые действия (бездействие) и отказавших в совершении действий, принятии решений; сведения о действиях (бездействии), решениях;

название закона или иного нормативного правового акта, на соответствие которым проверены оспариваемые действия (бездействие), решения;

указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.

 В резолютивной части решения арбитражный суд может указать на необходимость сообщения суду соответствующими органом или лицом об исполнении решения суда.

 Решения арбитражного суда по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц подлежат немедленному исполнению, если иные сроки не установлены в решении суда.

 Со дня принятия решения арбитражного суда о признании недействительным ненормативного правового акта полностью или в части указанный акт или отдельные его положения не подлежат применению.

 Копия решения арбитражного суда направляется в пятидневный срок со дня его принятия заявителю, в государственный орган, в орган местного самоуправления, в иные органы, должностным лицам, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие). Суд может также направить копию решения в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу, прокурору, другим заинтересованным лицам

Закон Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»

 Статья 1. Право на обращение с жалобой в суд

 

Каждый гражданин вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

 Статья 2. Действия (решения), которые могут быть обжалованы в суд

 К действиям (решениям) государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений и должностных лиц, государственных служащих, которые могут быть обжалованы в суд, относятся коллегиальные и единоличные действия (решения), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:

нарушены права и свободы гражданина;

созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;

незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

 Статья 4. Подача жалобы

 Гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, органу местного самоуправления, учреждению, предприятию или объединению, общественному объединению, должностному лицу, государственному служащему.

 Вышестоящие в порядке подчиненности орган, объединение, должностное лицо обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.

 Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, или его представителем, а также по просьбе гражданина надлежаще уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива.

 Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения органа, объединения, должностного лица, государственного служащего.

 

Военнослужащий вправе в порядке, предусмотренном настоящей статьей, обратиться в военный суд с жалобой на действия (решения) органов военного управления и воинских должностных лиц, нарушающие его права и свободы.

 Приняв жалобу к рассмотрению, суд по просьбе гражданина или по своей инициативе вправе приостановить исполнение обжалуемого действия (решения).

 Подача жалобы оплачивается государственной пошлиной в установленном размере. Суд может освободить гражданина от уплаты пошлины или уменьшить ее размер. 

Категория: Порядок обжалования нормативных правовых актов

 

 

Read more

Решение от 09.07.2019г. №191 О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района № 47 от 27.05.2016г. «Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ ПРИЛЕПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 09.07.2019 №191

 

д. Прилепы

 

О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района № 47 от  27.05.2016г. «Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области

 

 

На основании Протеста Прокуратуры Конышевского района Курской области от 17.06.2019г. № 66-2019, на Решение Собрания депутатов  Прилепского сельсовета Конышевского района от 27.05.2016г. № 47, Собрание депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района РЕШИЛО:

1. Внести изменения в Решение Собрания депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области от 27.05.2016 г. №47 «Об утверждении порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Прилепского сельсовета Конышевского района» в п.10 пп.3.3.:

- сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения муниципальной должности, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения муниципальной должности (на отчетную дату);

- сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения муниципальной должности, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения муниципальной должности (на отчетную дату).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте Прилепского сельсовета Конышевского района в сети «Интернет».

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Прилепского сельсовета

Конышевского района                                                                В.В. Киреева

 

Глава Прилепского сельсовета

Конышевского района                                                                Г.А. Ясерова           

Read more

Отчет Главы Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области

Отчет Главы Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области

Деятельность Администрации Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области в минувшем периоде строилась в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования «Прилепский сельсовет». Вся работа Администрации Прилепского сельсовета  направлена на решение вопросов местного значения в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

Главным направлением деятельности Администрации Прилепского сельсовета является обеспечение жизнедеятельности населения, что включает в себя, прежде всего, содержание социально-культурной сферы, благоустройство территории поселения;  освещение улиц; работа по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и многое другое. Эти полномочия осуществляются путем организации повседневной работы Администрации Прилепского сельсовета, подготовки нормативных документов, осуществления личного приема граждан Главой Администрации Прилепского сельсовета и специалистами, рассмотрения письменных и устных обращений.

В соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», для информирования населения о деятельности Администрации Прилепского сельсовета и Собрания депутатов Прилепского сельсовета используется официальный сайт Администрации Прилепского сельсовета, на котором размещаются нормативные документы, регламенты оказываемых муниципальных услуг, бюджет и отчет об его исполнении, сведения о доходах и расходах муниципальных служащих, а также многое другое. Основной задачей сайта является обеспечение гласности и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления Прилепского сельсовета  и принимаемых ими решениях.

На территории Прилепского сельсовета работают 2 школы,  2 ФАПа, 2 почтовых отделения, 2 библиотеки, 2 дома культуры, жители обеспечены торговым обслуживанием. На территории Прилепского сельсовета осуществляют деятельность сельхозпредприятия КФХ Тоичкин Е.В., ООО «Экопродукт», КФХ Самсонов А.Е., КФХ Мыньо А.Н., ИП Бабанин А.С.

Основной целью деятельности Администрации Прилепского сельсовета является повышение уровня и улучшение качества жизни каждого жителя нашего сельсовета. Администрацией Прилепского сельсовета принимались все самые необходимые меры, направленные на улучшение условий жизни, обеспечение на территории сельсовета общественной безопасности и правопорядка, стабильности в работе объектов жизнеобеспечения,  а также предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории сельсовета.

За отчетный период на личный прием к Главе Прилепского сельсовета и работникам Администрации обратилось –  12 человек по самым разнообразным вопросам. Было рассмотрено 1 письменное заявление. Обращения граждан в основном были связаны с решением бытовых проблем: благоустройством, ремонтом водопровода, уличного освещения, ремонт дорог, решением социальных вопросов. Все  заявления были  рассмотрены в установленные законом сроки,  и  отправлены ответы заявителю о результатах рассмотрения обращений.

В рамках нормотворческой деятельности за отчетный период принято 66 постановлений  и 61  распоряжение по личному составу и основной деятельности,   проведено 13 заседаний Собрания депутатов, на которых  принято 43 Решения по ряду важных вопросов. За 2018 год специалистами администрации выдано гражданам 840 справок различного характера, выписок из похозяйственных книг.

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ЗА 2018 ГОД СОСТАВИЛИ

4 млн. 232 тыс. 388 руб.,

из них 1 млн. 660 тыс. 570 рублей собственные (налоговые и неналоговые доходы). По сравнению с прошлыми годами доля собственных доходов в бюджете поселения выросла и составляет 39,3% от общего поступления доходов, в том числе:

Земельный налог 562 тыс. 899 руб.

Налог на имущество 74 812 тыс. руб.

НДФЛ 151 889 тыс. руб.

Арендная плата 454 261 тыс. руб.

Единый сельскохозяйственный налог 16 708 тыс. руб.

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА СЕЛЬСОВЕТА В 2018 ГОДУ СОСТАВИЛИ

4 млн. 401 тыс. 055 руб.:

В 2018 году в сельсовете проводились следующие работы и мероприятия:

1. Затраты на благоустройство нашего сельсовета в 2018 году составили  131 721 руб., в том числе:

- оплата уличного освещения, приобретение ламп и светильников, установка – 85 327 руб. Светильники установлены в д. Прилепы – 1шт., с. Ширково – 1 шт., д. Хрылевка – 2 шт.

В 2018 году ООО «Михайловский ГОК» было выделено 300 тонн щебня, которым было частично отсыпаны улицы сельсовета. Вывоз щебня производился за счет спонсорской помощи хозяйствующих субъектов, работающих на территории нашего сельсовета.

Также в минувшем году была приобретена и установлена детская площадка на сумму 99 тыс. руб.

На территории Прилепского сельсовета ведется уборка несанкционированных свалок, обкос территории, грейдирование дорог.

- на ремонт и содержание памятников погибшим односельчанам в годы ВОВ – 5 200 руб.

В 2018 году в бюджет Прилепского сельсовета за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Конышевского района на выполнение переданных полномочий было выделено 611 478 руб., из них:

- приобретены 2 электронасоса на общую сумму 35 613 руб.;

- произведен текущий ремонт объектов водоснабжения д. Прилепы, д. Прилепы (с. Конышевка), с. Толкачевка, д. Хрылевка, с. Ширково на общую сумму 327 910 руб.

- утверждение Генеральных планов населения, документация по планировке территории Прилепского сельсовета на общую сумму 183 568 руб.

 

2. Затраты на культуру составили 812 565 руб., в том числе:

- на оплату труда с отчислениями – 720 067 руб.

- на обеспечение деятельности – 47 338 руб.

В учреждения культуры за счет спонсорской помощи ООО «Экопродукт» в лице генерального директора Пыхтина Виктора Ивановича и ИП глава КФХ Тоичкина Евгения Витальевича были приобретены и установлены обогревательные установки (печи) на общую сумму 50 тыс. руб.

Также за счет спонсорской помощи для работников домов культуры были приобретены костюмы для выступлений.

 

Одним из направлений деятельности Администрации Прилепского сельсовета являются вопросы санитарного состояния и благоустройства населенных пунктов. В течение  весенне-летнего периода регулярно проводился обкос  внутри поселковых дорог, придомовых территорий. В рамках месячника по благоустройству прошли субботники по благоустройству, наведению чистоты и порядка.

Для решения проблем благоустройства требуется отлаженная система и рутинная работа,  но все же заботу о чистоте, должны проявлять сами жители. Поселение – наш дом, поэтому долг каждого жителя думать о будущем и не загрязнять территорию бытовыми отходами. 

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСОВЕТА НА 2019 ГОД:

 

На 2019 год бюджет сельсовета утвержден в размере 2 миллиона 946 тысяч 562 рубля.

Запланировано дальнейшее благоустройство территории сельсовета:

  1. Повышение безопасности  дорожного движения - это ямочный ремонт,  подсыпка щебнем, отсевом  и грейдирование дорог.
  2. Благоустройство и содержание  учреждений культуры.

В МКУ «Толкачевский СДК» за счет средств областного и местного бюджетов (326 740 руб.) планируется приобретение музыкальной аппаратуры.

  1. Ремонт и содержание памятников погибшим односельчанам в годы ВОВ.
  2. Поддержание в рабочем состоянии уличного освещения.

В рамках программы «Народный бюджет» планируется установить фонари по центральной улице д. Прилепы и с. Толкачевка в количестве 35 штук на общую сумму 202 629,50 руб. Из них:

121 577 руб. – субсидии из областного бюджета;

70 921,12 рублей – средства из местного бюджета;

10 131,48 рублей – средства населения.

 

Конечно, проблем много и решить их все сразу не получится, это зависит от  многих причин: финансового обеспечения,  вопрос времени при оформлении   работ документально  в соответствии с  требованиями законодательства и отношения  жителей к решению тех или иных вопросов.

Считаю, что совместными усилиями с населением, с депутатами Собрания депутатов, при поддержке  администрации района, проблемы территории будут успешно решаться.

В заключении хочется выразить глубокую благодарность и признательность всем жителям сельсовета, трудовым коллективам, депутатам и руководителям всех уровней, а так же администрации Конышевского района, за понимание и поддержку, совместную плодотворную работу в минувшем году, а также поддержку по выполнению намеченных планов, направленных на улучшение качества жизни Прилепского сельсовета.

Работа Администрации  Прилепского сельсовета и всех кто работает в сельсовете, будет направлена на решение одной задачи - сделать Прилепский сельский совет лучшим.

 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 

Read more

Глава Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области

Глава Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области Ясерова Галина Алексеевна

 

Ясерова Галина Алексеевна – Глава Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области, 06.04.1960 года рождения, образование высшее, окончила Российский государственный социальный университет по специальности «Государственное и муниципальное управление». Избрана Главой Прилепского сельсовета 01 июля 2016 года, срок полномочий 5 лет.

 

Read more

Решение от 19.02.2013г. №169 Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Прилепский сельсовет» Конышевского района Курской области на период 2013-2022 годы

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПРИЛЕПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

От 19 февраля 2013года       № 169

 

Об утверждении   Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры  муниципального образования  «Прилепский  сельсовет» Конышевского  района Курской области на  период 2013-2022 годы

 

        

В соответствии  с перечнем поручений президента Российской Федерации от 17.03.2011г. Пр-701,  с Градостроительным кодексом Российской Федерации,   Приказом Минрегиона РФ   от 06.05.2011г. №204 «О  разработке  программ комплексного  развития  систем коммунальной  инфраструктуры муниципальных образований»,  Федеральным  законом  от 30.12.2004г. №240-ФЗ «Об основах    регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»,  Федеральным законом от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,  Собрание депутатов  Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области РЕШИЛО:

 

1. Утвердить Программу комплексного развития  систем коммунальной  инфраструктуры муниципального образования «Прилепский сельсовет» Конышевского  района Курской области на 2013-2022 годы.

 

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы Администрации Прилепского сельсовета  Конышевского района Курской области Г.А.Ясерову.

 

3. Решение вступает в силу после его официального обнародования.

 

 
Глава Прилепского сельсовета
Конышевского  района                                              Н.И.Селиванов

 

Read more

Решение от 15.11.2018г. №167 «О внесении изменений в решение Собрания Депутатов Прилепского сельсовета №169 от19.02.2013 г. «Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры...

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПРИЛЕПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ  

 

от 15   ноября  2018 г.                        № 167

 

«О     внесении    изменений  в   решение

Собрания       Депутатов     Прилепского

сельсовета       № 169   от      19.02.2013 г.

 «Об       утверждении           Программы

комплексного          развития        систем

коммунальной              инфраструктуры

муниципального                  образования

«Прилепский сельсовет» Конышевского

района Курской области»

 

     На основании Протеста Прокуратуры Конышевского района Курской области от 22.10.2018 г. № 66-2018,  Собрание депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района РЕШИЛО:

 1.Внести в решение Собрания депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области от 19.02.2013 г. № 169 «Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Прилепский сельсовет» Конышевского района Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями), следующие изменения:

 1) раздел 1 «Паспорт Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Прилепский сельсовет» Конышевского района Курской области на 2013-2022 годы» изложить в новой редакции:

«

Наименование программы

Программа комплексного развития систем  коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Прилепский сельсовет» Конышевского района Курской области на  2013-2022 годы (далее - Программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования “Прилепский сельсовет” Конышевского района Курской области 

Глава Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области                    

Соисполнитель программы

Ресурсоснабжающие организации

Основание для разработки Программы

Перечень поручений президента Российской Федерации от 17.03.2011г. Пр-701.

Градостроительный кодекс Российской Федерации.

Приказ Минрегиона РФ от 06.05.2011 № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований».

Федеральный закон от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

Федеральный закон от 23.11.2004г. № 261-ФЗ «Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Заказчик Программы      

Администрация муниципального образования “Прилепский сельсовет” Конышевского района Курской области                     

Разработчик Программы   

Администрация муниципального образования “Прилепский сельсовет” Конышевского района Курской области

Цель Программы

 

 

 

 

 

 

1. Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации на территории сельского поселения качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей.

2. Программа является базовым документом дальнейшей разработки инвестиционных, производственных программ организаций

коммунального комплекса и целевых программ сельского поселения.

3. Разработка единого комплекса мероприятий, направленных на обеспечение оптимальных решений системных проблем в области функционирования и развития коммунальной инфраструктуры сельского поселения, в целях:

1) повышения уровня надежности, качеств

а и эффективности работы коммунального

комплекса;

2) обновления и модернизации основных фондов коммунального комплекса в соответствии с современными требованиями к технологии качеству услуг и улучшения экологической ситуации

Задачи Программы

-  перспективное планирование развития систем коммунальной инфраструктуры;

- повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры;

- повышение надежности коммунальных систем и качества коммунальных услуг сельского поселения;

- обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения

- обеспечение подключения к системам коммунальной инфраструктуры вводимых объектов жилищного фонда и социальной сферы;

- разработка мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

- взаимосвязанное по срокам и объемам финансирования перспективное планирование развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения.

- модернизация  систем коммунальной инфраструктуры (электроснабжение, газоснабжение и водоснабжение) в целях повышения качества производимых организациями коммунального комплекса товаров и оказываемых услуг;

- улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования “Прилепский сельсовет” Конышевского района Курской области

Важнейшие целевые показатели  Программы

- повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;

 - ликвидация аварийных и полностью изношенных объектов коммунального хозяйства;

 - увеличение объемов и повышение качества предоставляемых коммунальных   услуг;

 - дальнейшая активизация жилищного строительства;

  - улучшения экологической ситуации

на территории муниципального образования “Прилепский сельсовет” Конышевского района Курской области.

- критерии доступности и доля охвата населения коммунальными услугами;

- показатели надежности (бесперебойности) систем ресурсоснабжения;

- показатели эффективности производства коммунальных ресурсов и их потребления;

- показатели воздействия на окружающую среду;

- показатели перспективной обеспеченности и потребности застройки поселения;

- показатели качества коммунальных ресурсов.

Ожидаемые результаты

1.Технологические результаты

1) повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры;

2) повышение эффективности использования систем коммунальной инфраструктуры;

3) обеспечение устойчивости системы коммунальной инфраструктуры поселения;

4) обеспечение потребителей коммунальными услугами в необходимом объеме;

5) оптимизация управления электроснабжением поселения;

6) внедрение энергосберегающих технологий;

7) снижение удельного расхода электроэнергии для выработки энергоресурсов;

8) снижение потерь коммунальных ресурсов.

2. Социальные результаты:

1) обеспечение полным комплексом жилищно-коммунальных услуг жителей муниципального образования;

2) повышение надежности и качества предоставления коммунальных услуг;

3) рациональное использование природных ресурсов.

3. Экономические результаты:

1) повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса;

 

Сроки и этапы реализации Программы

2013- 2022 годы

 

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем  финансирования Программы составит 113750 тыс. рублей, в т.ч.:

2013 год  –  22720 тыс. рублей;

2014 год  –  22750 тыс. рублей;

2015 год  –  30800 тыс. рублей;

2016 год  –    4860 тыс. рублей;

2017 год  –    4260 тыс. рублей;

2018 год  –    4960 тыс. рублей;

2019 год  –    6800 тыс. рублей;

2020 год  –    7700 тыс. рублей;

2021 год  –    5300 тыс. рублей;

2022 год  –    3600 тыс. рублей.

Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней,  тарифная составляющая,  плата за подключение, инвестиции.

 

 

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию на информационных стендах Администрации Прилепского сельсовета.

 

Председатель Собрания депутатов

Прилепского сельсовета Конышевского района                         В.В. Киреева

 

Глава Прилепского сельсовета

Конышевского района                                                                        Г.А. Ясерова

 

Read more

Яндекс.Метрика