Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

 

     

Официальный сайт Администрации Прилепского сельсовета

Конышевского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

Ясерова Галина Алексеевна

Конышевский район

    • Поселок Конышевка
    • Беляевский сельсовет
    • Ваблинский сельсовет
    • Захарковский сельсовет
    • Малогородьковский сельсовет
    • Машкинский сельсовет
    • Наумовский сельсовет
    • Платавский сельсовет
    • Прилепский сельсовет
    • Старобелицкий сельсовет

Контактная информация

Адрес:

307605, Курская область,

Конышевский район, деревня Прилепы

Телефон:

+7(903)8754596

 

Адрес электонной почты:

prilepy@list.ru

Календарь

<< < Январь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

 

 

 

 

Пред След Страница:

Результат проверки исполнения законодательства органами местного самоуправления и специалистами станций по борьбе с бол…

27-12-2019 Просмотров:25 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Результат проверки исполнения законодательства органами местного самоуправления и специалистами станций по борьбе с болезнями животных при проведении ограничительных мероприятий (карантина) по заболеванию африканской чумой свиней не территории Конышевского района.   Прокуратурой района в ходе проведения проверки в текущем 2019 году в указанной сфере было установлено, что в соответствии  со справкой о наличии домашних животных по состоянию на 01.07.2019  в личных подсобных и фермерских хозяйствах на территории  Беляевского сельсовета Конышевского района Курской области свиней  не зарегистрировано. Вместе с тем, 20.08.2019 и 21.08.2019 на территории села Малахово  и села Нижнее Песочное Беляевского сельсовета Конышевского района Курской области обнаружены инфицированные трупы домашних свиней. Также при проведении мероприятий по предотвращению возникновения  и ликвидации очагов африканской чумы свиней на территории  Беляевского сельсовета в личных подсобных хозяйствах выявлено 10 голов свиней, что подтверждается решением руководителя Управления Федеральной...

Подробнее »

Результаты проверки исполнения органами местного самоуправления требований законодательства при предоставлении земельных…

27-12-2019 Просмотров:30 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Результаты проверки исполнения органами местного самоуправления требований законодательства при предоставлении земельных участков в собственность бесплатно.   Прокуратурой Конышевского района Курской области в текущем 2019 году проведена проверка исполнения органами местного самоуправления требований законодательства при предоставлении земельных участков в собственность бесплатно.  В ходе проведенной проверки установлено, что общее количество предоставленных земельных участков в 2018 – истекшем периоде 2019 года составило 10 участков: 5 земельных участков выделено в 2018 году, 5 – в 2019 году. Все земельные участки выделены на территории поселка Конышевка Курской области. Обеспеченность предоставленных многодетным семьям земельных участков инженерной и транспортной инфраструктурой составила: - электросети – 4 участка (40%); - водопровод – 4 участка (40%); - газоснабжение – 4 участка (40%); - автомобильные дороги – 4 участка (40%). Система центрального водоотведения на территории поселка Конышевка отсутствует. В связи с...

Подробнее »

Результат проверки в сфере пожарной безопасности

27-12-2019 Просмотров:28 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Результат проверки в сфере пожарной безопасности   Прокуратурой Конышевского района Курской области во втором полугодии 2019 проведен анализ состояния законности в сфере соблюдения законодательства о пожарной безопасности в населенных пунктах. Установлено, что на территории Конышевского района в текущем 2019 зарегистрировано 90 пожаров (2018 – 61), что на 67,7 % больше чем в прошлом году, из них 79 случаев возгорания сухой травы и мусора, 1- возгорание транспортных средств, 9 - возгорания построек, 1-поджог. Имелись факты гибели людей на пожарах в 2019 г. -3 (в 2018 г. – 1), что на 200% больше. В ходе оценки реализации органами местного самоуправления, органами пожарного надзора возложенных на них полномочий в сфере обеспечения пожарной безопасности в населенных пунктах, установлено, что органами местного самоуправления отдельных поселений Конышевского района, входящих в состав...

Подробнее »

Результаты проверки в бюджетной сфере

27-12-2019 Просмотров:40 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Результаты проверки в бюджетной сфере   Прокуратурой района в ходе проведения проверки  по факту начисления и выплаты заработной платы, а также распоряжение бюджетом муниципальным образованием Прилепский сельский совет Конышевского района Курской области установлено следующее. Должностным лицом администрации Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области, расположенного в д.Прилепы Конышевского района Курской области, наделенным полномочиями осуществлять составление и рассмотрение проекта бюджета администрации Прилепского сельсовета Конышевского района, утверждать и исполнять бюджет; осуществлять контроль за его исполнением; составлять и утверждать отчет об исполнении бюджета; админисративно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение;  вести учет и отчетность в указанном муниципальном учреждении, а также в установленных пределах распоряжаться бюджетными средствами, действуя умышленно, из корыстных побуждений, решила совершить хищение вверенного ей имущества, а именно указанных денежных средств, путем их присвоения, используя свое служебное положение. В...

Подробнее »

Решение от 16.12.2019г. №209 «О бюджете Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области на 2020 год и на план…

17-12-2019 Просмотров:48 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ ПРИЛЕПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ от 16.12.2019 №209   д. Прилепы     «О бюджете Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»                     Собрание депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области РЕШИЛО:                Утвердить  бюджет  Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов   Статья 1. Основные характеристики бюджета     Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области                  1. Утвердить основные характеристики бюджета  Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области на 2020 год:    общий объем доходов бюджета Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области в сумме 4211604 рублей;  общий объем расходов бюджета Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области в сумме 4211604 рублей; дефицит (профицит) бюджета Прилепского сельсовета Конышевского района Курской областив сумме  0 рублей. 2. Утвердить основные характеристики бюджета Прилепского...

Подробнее »

На что следует обращать внимание при заключении договора микрозайма?

05-12-2019 Просмотров:59 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  На что следует обращать внимание при заключении договора микрозайма?   Разъясняет помощник прокурора Конышевского района Кириченко Ю.В.. Перед заключением договора заемщику нужно получить общую информацию о потенциальном займодателе. Как минимум лицо, заявляющее о готовности выдать микрозайм, должно быть внесено в государственный реестр микрофинансовых организаций, а также состоять в саморегулируемой организации. Соответствующие свидетельства должны быть размещены в офисе обслуживания микрокредитной организации в свободном доступе. Договор микрозайма всегда заключается в письменной форме. Общие условия договора микрозайма устанавливаются кредитором в одностороннем порядке и должны быть предоставлены заемщику для ознакомления до заключения договора. При этом договор микрозайма должен предусматривать возможность заемщика выразить свое согласие или отказаться от вышеуказанных общих условий (т.е. иметь специальную графу для заполнения). При оформлении микрозайма заемщику необходимо обращать внимание на пункт, содержащий условия возврата суммы займа....

Подробнее »

Оборот наркотических средств.

05-12-2019 Просмотров:62 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Оборот наркотических средств.   Применение наркотических средств и психотропных веществ, а также их прекурсоров в медицине необходимо для облегчения боли и страданий людей. Использование наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров необходима для научных и иных потребностей. Вместе с тем, должно быть четкое ограничение использования наркотических средств и психотропных веществ в законных и незаконных целях. Оборот наркотических средств и психотропных веществ включает в себя культивирование растений; разработку, производство, изготовление, переработку, хранение, перевозку, пересылку, отпуск, реализацию, распределение, приобретение, использование, ввоз на территорию РФ, вывоз с территории РФ, уничтожение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, разрешенные и контролируемые в соответствии с законодательством РФ. Незаконность оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров законодатель связывает с нарушением требований действующего законодательства и, как следствие, с разного рода...

Подробнее »

Заместитель прокурора Конышевского района Курской области Сенчук И.Л. разъясняет, что с 28 июня 2019 года вступили в сил…

05-12-2019 Просмотров:43 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  Заместитель прокурора Конышевского района Курской области Сенчук И.Л. разъясняет, что с 28 июня 2019 года вступили в силу изменения по срокам наказания, внесенные в статью 264 Уголовного кодекса Российской Федерации. Увеличен срок наказания в виде лишения свободы от трех до семи лет по части 2 статьи 264 УК РФ за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью, если оно: совершено лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения; сопряжено с оставлением места его совершения. Ранее указанная норма предусматривала наказание в виде лишения свободы на срок до четырех лет.   За нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека, если оно: совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения; сопряжено с оставлением места совершения,...

Подробнее »

Сокращенный рабочий день в сельской местности

05-12-2019 Просмотров:55 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

         Сокращенный рабочий день в сельской местности   Разъясняет помощник прокурора Конышевского района Кириченко Ю.В.            24 октября 2019 г. Госдума приняла закон о сокращённом рабочем дне для женщин в сельской местности в 2019-2020 годах. Федеральный закон от 12.11.2019 № 372-ФЗ вступил в силу с 23 ноября 2019 г.  и внес изменения в Трудовой кодекс РФ, дополнив его новой статьей 263.1.          В соответствии со статьей 263.1. Трудовой кодекс гарантирует женщинам, работающим в сельской местности 36 часовую рабочую неделю. Снижение времени работы никак не должно отразиться на размере оплаты труда. Она должна выплачивается в том же объёме, как и при 40 часовой рабочей неделе.          Таким образом, вы вправе работать по 7 часов в день.   Помощник прокурора                                                         Ю.В.Кириченко      

Подробнее »

Предусмотрена ли ответственность за совершение коррупционных правонарушений для организаций?

05-12-2019 Просмотров:59 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Предусмотрена ли ответственность за совершение коррупционных правонарушений для организаций?   Статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность юридического лица за незаконные передачу, предложение или обещание от его имени или в его интересах должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение определенных действий (бездействия). Частями 2 и 3 данной статьи установлены квалифицирующие признаки совершения административного правонарушения в зависимости от размера незаконного вознаграждения. Санкция данной статья предусматривает штраф в размере до стократной суммы незаконно переданного имущества либо оказанных, обещанных или предложенных услуг с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных...

Подробнее »

Январь 2019

31 Январь 2019

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Порядок поступления граждан на муниципальную службу:

Глава 4 Федерального закона № 25-ФЗ от 2 марта 2007 года "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Статья 16. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2.При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.


3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
примечание. О форме анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на муниципальную службу в Российской Федерации, см. распоряжение Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р.
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; (в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.

Ограничения, связанные с муниципальной службой
(Статья 13, Глава 3 Федерального закона № 25-ФЗ от 2 марта 2007 года "О муниципальной службе в Российской Федерации".

1.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; (в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Перечень заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, а также форма заключения медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, утверждены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 года № 984н.

 

 

Read more

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы

         Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы

 

1 .Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

1.1. Для замещения должностей муниципальной службы в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

1) высшие должности муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее шести лет стажа муниципальной службы или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) главные должности муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) ведущие должности муниципальной службы - высшее образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

4) старшие должности муниципальной службы - высшее образование, без предъявления требований к стажу работы, направлению подготовки;

5) младшие должности муниципальной службы - профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, направлению подготовки.

1.2. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущих должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

 

 

Read more

Информация по вопросам замещения вакантных должностей в Администрации Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области

Информация

по вопросам замещения вакантных должностей в Администрации Прилепского сельсовета

Конышевского района Курской области

Местонахождение Администрации Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области:

307605, Курская область, Конышевский район, д. Прилепы

Сведения о графике работы:

Понедельник – пятница: с 9.00 до 17.00

Перерыв: с 13.00 до 14.00

Прием заявлений и документов осуществляется в рабочие дни

с 9.00 до 17.00.

Выходной: суббота, воскресенье.

Телефон для справок и консультаций/факс: 8(47156) 2-14-08

Адрес электронной почты: prilepy@list.ru

 

 

Read more

Анкета

Read more

РЕКВИЗИТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

РЕКВИЗИТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИЛЕПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОНЫШЁВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Полное наименование организации

УФК по Курской области (Администрация Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области)  л/сч 03443011680

Юридический адрес

307605, Россия, Курская область, Конышевский район, д. Прилепы

Почтовый адрес

307605, Россия, Курская область, Конышевский район, д. Прилепы

ИНН

4609000438

КПП

460901001

ОГРН

1024600647191

ОКАТО

38216840000

ОКТМО

38616440

Лицевой счёт

03443011680 в отделении по Конышевскому району УФК по Курской области

Расчётный счёт

40204810900000000692

Банк

ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК   Г. КУРСК

БИК банка

043807001

ОКПО

04179438

ОКВЭД

85.11.32

ОКОПФ/КФС

72/14

 

E-mail: prilepy@list.ru.

Тел./факс

8(47156)2-14-08; 8(47156)2-14-08

Руководитель

 Глава сельсовета

Ясерова Галина Алексеевна

 

 

 

 

 

 

 

Глава Прилепского сельсовета                         Г.А.Ясерова

 

 

Read more

Полномочия органов местного самоуправления

         Полномочия органов местного самоуправления Прилепского сельсовета Конышевского района по решению вопросов местного значения Прилепского сельсовета Конышевского района

 

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Прилепского сельсовета Конышевского района обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава Прилепского сельсовета Конышевского района и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Прилепского сельсовета Конышевского района;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в случаях, если указанные полномочия полностью или частично не переданы органами местного самоуправления Прилепского сельсовета Конышевского района органам местного самоуправления Конышевского района Курской области, в состав которого входит Прилепский сельсовет Конышевского района, на основе соглашения;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Прилепского сельсовета Конышевского района, преобразования Прилепского сельсовета Конышевского района;

8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Прилепского сельсовета Конышевского района, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Прилепского сельсовета Конышевского района, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Прилепского сельсовета Конышевского района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Собрания депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Прилепского  сельсовета Конышевского района, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

13) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

2. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления Прилепского сельсовета Конышевского района самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

Read more

К задачам и функциям Администрации Прилепского сельсовета относятся

 К задачам и функциям Администрации Прилепского сельсовета  относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета Прилепского сельсовета  Конышевского  района, утверждение и исполнение бюджета Прилепского сельсовета Конышевского района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Прилепского сельсовета Конышевского района;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Прилепского сельсовета  Конышевского  района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности  Прилепского  сельсовета  Конышевского  района;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Прилепского сельсовета Конышевского района;

5) создание условий для обеспечения жителей Прилепского  сельсовета Конышевского  района услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Прилепского сельсовета  Конышевского  района услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории Прилепского  сельсовета Конышевского района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Прилепского  сельсовета Конышевского района;

8) формирование архивных фондов Прилепского сельсовета Конышевского  района;

9) утверждение правил благоустройства территории Прилепского сельсовета Конышевского района, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории Прилепского сельсовета Конышевского района в соответствии с указанными правилами;

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения Конышевского района), наименований элементам планировочной структуры в границах Прилепского сельсовета Конышевского района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Прилепском сельсовете  Конышевского района;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

14) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Прилепского сельсовета Конышевского района, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

15) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Прилепского сельсовета Конышевского района;

16) создание условий для массового отдыха жителей Прилепского сельсовета Конышевского района и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

17) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

18) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

19) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

20) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

21) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Прилепского сельсовета сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции.

 

 

Read more

30 Январь 2019

Цифровая электронная подпись под защитой государства

Цифровая электронная подпись под защитой государства

 

В комитете информатизации, связи, государственных и муниципальных услуг Курской области сообщили, что вступил в силу Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации «Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований, которые установлены Федеральным законом "Об электронной подписи", на 2019 год».

Электронная подпись (ЭП) – это не предмет, который можно взять в руки, а реквизит документа, позволяющий подтвердить принадлежность электронной цифровой подписи её владельцу, а также зафиксировать состояние информации или данных (наличие, либо отсутствие изменений) в электронном документе с момента его подписания.

В связи с тем, что доля недобросовестных лиц, которые стремятся к обогащению через нарушения законодательства в сфере электронной подписи, растёт, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России будет выстраивать работу по профилактике нарушений в регионах РФ на регулярной основе, формировать единое понимание обязательных требований федерального закона «Об электронной подписи», выявлять причины и условия, ведущие к нарушениям.

Профилактические мероприятия согласно плану-графику (ссылка https://digital.gov.ru/ru/documents/6346/) будут проводиться по принципам понятности, информационной открытости с привлечением в этот процесс средств массовой информации.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает штрафы для аккредитованных удостоверяющих центров за нарушение порядка выдачи квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП и требований к ее содержанию.

Закреплены штрафы за следующие правонарушения:

нарушение порядка выдачи квалифицированного сертификата (штраф в размере от 10 тыс. до 30 тыс. руб);

выдача квалифицированного сертификата, содержащего заведомо недостоверную информацию о его владельце (штраф в размере от 200 тыс. до 250 тыс. руб.);

нарушение требований к содержанию квалифицированного сертификата (штраф в размере от 50 тыс. до 150 тыс. руб.);

необеспечение безвозмездного доступа к реестру квалифицированных сертификатов через Интернет (штраф в размере от 30 тыс. до 50 тыс. руб.) и т. д.

Отметим, что в случае, если гражданин или организация не смогли получить доступ к реестру квалифицированных сертификатов, в котором содержится сертификат ЭП, и это привело к тому, что государственная услуга не была им оказана, либо была оказана с нарушением установленных cроков, на аккредитованный удостоверяющий центр накладывается штраф – от 400 тыс. руб. до 500 тыс. руб.

Также предусмотрен штраф в отношении аккредитованных удостоверяющих центров за нарушение порядка, формирования и ведения реестров квалифицированных сертификатов в размере от 5 тыс. до 10 тыс. руб.

Повторные правонарушения в сфере выдачи квалифицированного сертификата грозят аккредитованным удостоверяющим центрам штрафом в двукратном размере.

Read more

«Умный город» Курской области

«Умный город» Курской области

 

Внедрение цифровых технологий во всех сферах — важнейшее условие прорывного развития страны. Проект «Умный город» охватывает все сферы жизни людей и состоит из шести ключевых блоков, включающих в себя конкретные задачи по внедрению "умного" ЖКХ, формированию доступной, комфортной и безопасной для здоровья граждан среды, созданию инновационной городской инфраструктуры, цифровизации строительства и территориального планирования, а также по развитию городских транспортных систем.

Основные задачи проекта «Умный город» – повышение качества управления городскими ресурсами, ориентация на человека, создание комфортной и безопасной среды, а также технологичность городской инфраструктуры.

Курская область входит в ряд регионов, где передовые цифровые технологии уже внедряются в жизнь. В поселке Северный города Курска систематизированы процессы, связанные с обслуживанием многоквартирных домов. Завершился первый этап реализации проекта «Умный дом» в многоквартирном доме поселка имени маршала Жукова под Курском, в котором установили интеллектуальные приборы учета, светильники с датчиками движения, камеры наблюдения, солнечные батареи и накопители энергии.

В Курске успешно реализовывается проект «Безопасный город». Объединены все дежурно-диспетчерские службы города в единую систему вызова экстренных служб по номеру «112». Проект «Видеонаблюдение» также отвечает за безопасность горожан. Камеры наблюдают за ситуацией на приподъездных территориях многоквартирных домов и следят за состоянием дорожного движения в городе.

Есть регионы-пилоты (в том числе и Курская область), которые уже активно внедряют смарт-разработки в свою инфраструктуру и в чем-то опережают другие регионы. Проект «Умный город» будет реализовываться на территории всей страны. Каждый регион должен разработать подробный план действий — региональную программу — и заложить на это определенный ресурс из регионального бюджета.

Региональный проект Курской области «Умный город», разработанный комитетом информатизации, связи, государственных и муниципальных услуг Курской области, находится на стадии разработки и согласовании с органами исполнительной власти, участвующих в разработке и исполнении этого проекта.

Цели проекта: обеспечение устойчивого развития городов Курской области и повышение качества жизни проживающих и пребывающих в городах людей посредством цифровой трансформации отрасли городского хозяйства; повышение эффективности использования муниципальных ресурсов за счет применения цифровых технологий и расширения государственно-частного партнерства.

Read more

Сведения о численности депутатов Собрания депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области

 

Сведения

о численности депутатов Собрания депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области

Наименование муниципального образования

(Прилепский сельсовет Конышевского района Курская область)

п/п №

Ф.И.О. (супруг (супруга), несовершеннолетний ребенок (при наличии таковых)

Место работы (службы), занимаемая (замещаемая) должность, род деятельности

Срок истечения полномочий

Указывается номер, дата соответствующего акта о досрочном сложении полномочий, с приложением заверенной копии (в случае расхождения численности по действующему уставу и фактической)

Численность Собрания депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области

по уставу составляет 10 человек

1

Балахнина Светлана Николаевна

Депутат Собрания депутатов Прилепского сельсовета, пенсионер

18.09.2020

-

2

Быкова Лариса Вячеславовна

Депутат Собрания  депутатов Прилепского сельсовета, временно не работающая

18.09.2020

-

3

Киреева Виктория Викторовна

Депутат Собрания  депутатов Прилепского сельсовета, МКОУ «Толкачевская основная общеобразовательная школа», учитель

18.09.2020

-

4

Воронкова Виктория Валентиновна

Депутат Собрания  депутатов Прилепского сельсовета, ИП  Колоколова Анастасия Владимировна, продавец -консультант

18.09.2020

-

5

Коробкова Светлана Алексеевна

Депутат Собрания  депутатов Прилепского сельсовета, МКОУ «Толкачевская основная общеобразовательная школа», кочегар

18.09.2020

-

6

Каратаева Светлана Николаевна

Депутат Собрания  депутатов Прилепского сельсовета, Ширковская сельская библиотека- филиал МКУК «Межпоселенческая библиотека Конышевского района»,заведующая

18.09.2020

-

7

Калинин Сергей Валерьевич

Депутат Собрания  депутатов Прилепского сельсовета, МКОУ «Ширковская  основная общеобразовательная школа», учитель

18.09.2020

-

8

Москвина  Татьяна Николаевна

Депутат Собрания депутатов Прилепского сельсовета, пенсионер

18.09.2020

-

9

Селиванова Ольга Леонидовна

Депутат Собрания депутатов Прилепского сельсовета, ООО «ХПП КОНЫШЕВСКИЙ ЭЛЕВАТОР», рабочий –грузчик в отделе основного производства

18.09.2020

-

10

Шубина Ольга Николаевна

Депутат Собрания депутатов Прилепского сельсовета, ООО «АПК- Курск» оператор

18.09.2020

-

 

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Прилепского сельсовета

Конышевского района                                                                                                                                                              В.В. Киреева

 

Read more

Яндекс.Метрика