Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

 

     

Официальный сайт Администрации Прилепского сельсовета

Конышевского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

Ясерова Галина Алексеевна

Конышевский район

    • Поселок Конышевка
    • Беляевский сельсовет
    • Ваблинский сельсовет
    • Захарковский сельсовет
    • Малогородьковский сельсовет
    • Машкинский сельсовет
    • Наумовский сельсовет
    • Платавский сельсовет
    • Прилепский сельсовет
    • Старобелицкий сельсовет

Контактная информация

Адрес:

307605, Курская область,

Конышевский район, деревня Прилепы

Телефон:

+7(903)8754596

 

Адрес электонной почты:

prilepy@list.ru

Календарь

<< < Ноябрь 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

 

 

 

 

Пред След Страница:

На что следует обращать внимание при заключении договора микрозайма?

05-12-2019 Просмотров:9 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  На что следует обращать внимание при заключении договора микрозайма?   Разъясняет помощник прокурора Конышевского района Кириченко Ю.В.. Перед заключением договора заемщику нужно получить общую информацию о потенциальном займодателе. Как минимум лицо, заявляющее о готовности выдать микрозайм, должно быть внесено в государственный реестр микрофинансовых организаций, а также состоять в саморегулируемой организации. Соответствующие свидетельства должны быть размещены в офисе обслуживания микрокредитной организации в свободном доступе. Договор микрозайма всегда заключается в письменной форме. Общие условия договора микрозайма устанавливаются кредитором в одностороннем порядке и должны быть предоставлены заемщику для ознакомления до заключения договора. При этом договор микрозайма должен предусматривать возможность заемщика выразить свое согласие или отказаться от вышеуказанных общих условий (т.е. иметь специальную графу для заполнения). При оформлении микрозайма заемщику необходимо обращать внимание на пункт, содержащий условия возврата суммы займа....

Подробнее »

Оборот наркотических средств.

05-12-2019 Просмотров:8 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Оборот наркотических средств.   Применение наркотических средств и психотропных веществ, а также их прекурсоров в медицине необходимо для облегчения боли и страданий людей. Использование наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров необходима для научных и иных потребностей. Вместе с тем, должно быть четкое ограничение использования наркотических средств и психотропных веществ в законных и незаконных целях. Оборот наркотических средств и психотропных веществ включает в себя культивирование растений; разработку, производство, изготовление, переработку, хранение, перевозку, пересылку, отпуск, реализацию, распределение, приобретение, использование, ввоз на территорию РФ, вывоз с территории РФ, уничтожение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, разрешенные и контролируемые в соответствии с законодательством РФ. Незаконность оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров законодатель связывает с нарушением требований действующего законодательства и, как следствие, с разного рода...

Подробнее »

Заместитель прокурора Конышевского района Курской области Сенчук И.Л. разъясняет, что с 28 июня 2019 года вступили в сил…

05-12-2019 Просмотров:6 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  Заместитель прокурора Конышевского района Курской области Сенчук И.Л. разъясняет, что с 28 июня 2019 года вступили в силу изменения по срокам наказания, внесенные в статью 264 Уголовного кодекса Российской Федерации. Увеличен срок наказания в виде лишения свободы от трех до семи лет по части 2 статьи 264 УК РФ за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью, если оно: совершено лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения; сопряжено с оставлением места его совершения. Ранее указанная норма предусматривала наказание в виде лишения свободы на срок до четырех лет.   За нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека, если оно: совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения; сопряжено с оставлением места совершения,...

Подробнее »

Сокращенный рабочий день в сельской местности

05-12-2019 Просмотров:10 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

         Сокращенный рабочий день в сельской местности   Разъясняет помощник прокурора Конышевского района Кириченко Ю.В.            24 октября 2019 г. Госдума приняла закон о сокращённом рабочем дне для женщин в сельской местности в 2019-2020 годах. Федеральный закон от 12.11.2019 № 372-ФЗ вступил в силу с 23 ноября 2019 г.  и внес изменения в Трудовой кодекс РФ, дополнив его новой статьей 263.1.          В соответствии со статьей 263.1. Трудовой кодекс гарантирует женщинам, работающим в сельской местности 36 часовую рабочую неделю. Снижение времени работы никак не должно отразиться на размере оплаты труда. Она должна выплачивается в том же объёме, как и при 40 часовой рабочей неделе.          Таким образом, вы вправе работать по 7 часов в день.   Помощник прокурора                                                         Ю.В.Кириченко      

Подробнее »

Предусмотрена ли ответственность за совершение коррупционных правонарушений для организаций?

05-12-2019 Просмотров:9 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Предусмотрена ли ответственность за совершение коррупционных правонарушений для организаций?   Статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность юридического лица за незаконные передачу, предложение или обещание от его имени или в его интересах должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение определенных действий (бездействия). Частями 2 и 3 данной статьи установлены квалифицирующие признаки совершения административного правонарушения в зависимости от размера незаконного вознаграждения. Санкция данной статья предусматривает штраф в размере до стократной суммы незаконно переданного имущества либо оказанных, обещанных или предложенных услуг с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных...

Подробнее »

О мерах воздействия, которые могут быть применены к участникам судебного разбирательства по уголовному делу за нарушение…

05-12-2019 Просмотров:6 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

О мерах воздействия, которые могут быть применены к участникам судебного разбирательства по уголовному делу за нарушение порядка в судебном заседании.   Лицо, нарушающее порядок в судебном заседании, которое не подчиняется распоряжениям председательствующего или судебного пристава, может быть подвергнуто одной из трех мер воздействия, указанных в статье 258 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации: предупреждению о недопустимости такого поведения, удалению из зала судебного заседания, наложению денежного взыскания в размере до 2500 рублей. При неподчинении обвинителя или защитника распоряжениям председательствующего они могут быть заменены. В этом случае суд либо объявляет перерыв в судебном заседании, либо откладывает судебное разбирательство и принимает меры к замене соответствующих участников процесса. Также суд сообщает об этом вышестоящему прокурору или в адвокатскую палату. Подсудимый, нарушающий порядок в судебном заседании и оставляющий без внимания предупреждения...

Подробнее »

О порядке проведения процедуры судебного примирения

05-12-2019 Просмотров:8 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

О порядке проведения процедуры судебного примирения   Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 31.10.2019 № 41 «Об утверждении Регламента проведения судебного примирения» утвержден Регламент проведения судебного примирения. Регламент разработан в соответствии с положениями Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее соответственно - ГПК РФ, АПК РФ, КАС РФ) и определяет порядок проведения судебного примирения. Использование судебного примирения осуществляется для реализации таких задач судопроизводства, как мирное урегулирование споров, содействие становлению и развитию партнерских деловых отношений, формированию обычаев и этики делового оборота. Судебное примирение может проводиться на любой стадии судебного процесса и при исполнении судебного акта, если иное не предусмотрено положениями ГПК РФ, АПК РФ, КАС РФ и иных федеральных законов. Судебное примирение сторонами не оплачивается. Порядок судебного...

Подробнее »

Обязательное аудиопротоколирование судебных заседаний по гражданским и уголовным делам

05-12-2019 Просмотров:8 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Обязательное аудиопротоколирование судебных заседаний по гражданским и уголовным делам   С 01.09.2019 вступили в силу Федеральные законы от 29.07.2018  № 265-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и № 228-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации». В Уголовно-процессуальный кодекс РФ и Гражданский процессуальный кодекс РФ введено положение об обязательном аудиопротоколировании судебных заседаний по уголовным и гражданским делам. Предусмотрено, что аудиозапись должна осуществляться в ходе каждого судебного заседания первой и апелляционной инстанций (включая предварительное слушание) и при совершении процессуальных действий вне судебного заседания, при этом записывать звук в закрытых судебных заседаниях запрещено. Протокол в письменной форме составляется в судебном заседании или при совершении вне судебного заседания отдельного процессуального действия секретарем судебного заседания либо по поручению председательствующего помощником судьи. Он может быть...

Подробнее »

Изменения в законодательстве, касающиеся уголовной ответственности за незаконный оборот специальных технических средств,…

05-12-2019 Просмотров:5 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Изменения в законодательстве, касающиеся уголовной ответственности за незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации   Федеральным законом от 02.08.2019 № 308 «О внесении изменений в статью 138.1 Уголовного кодекса Российской Федерации» статья 138.1 Уголовного кодекса РФ дополнена примечанием с определением термина «специальные технические средства, предназначенные для негласного получения информации». Под специальными техническими средствами, предназначенными для негласного получения информации понимаются приборы, системы, комплексы, устройства, специальный инструмент и программное обеспечение для электронных вычислительных машин и других электронных устройств независимо от их внешнего вида, технических характеристик, а также принципов работы, которым намеренно приданы качества и свойства для обеспечения функции скрытного (тайного, неочевидного) получения информации либо доступа к ней (без ведома ее обладателя).  Указанное значение термина соответствует правовой позиции, изложенной в п. 3.1 постановления Конституционного...

Подробнее »

Уголовная ответственность за совершение экологических преступлений.

05-12-2019 Просмотров:8 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Уголовная ответственность за совершение экологических преступлений.   Федеральным законом от 27.06.2018 № 157 внесены изменения в ряд статей Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающих ответственность за совершение экологических преступлений. В новой редакции ч. 2 ст. 253 УК РФ - нарушение законодательства Российской Федерации о континентальном шельфе и об исключительной экономической зоне Российской Федерации, введена уголовная ответственность за добычу (вылов) природных ресурсов континентального шельфа Российской Федерации или исключительной экономической зоны Российской Федерации, проводимые без соответствующего разрешения. Усилена ответственность за нарушение законодательства о континентальном шельфе, санкцией ч. 1 ст. 253 УК РФ предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 2 лет. Кроме того, введена ч.3 ст.253 УК РФ, предусматривающая уголовную ответственность за нарушение законодательства о континентальном шельфе лицом с использованием своего служебного положения, а также...

Подробнее »

Ноябрь 2017

27 Ноябрь 2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 ноября 2017 года № 92 Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИЛЕПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 24 ноября 2017 года № 92

 

Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок

 

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Администрация Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для подведомственных заказчиков.

2. Установить, что органом ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для подведомственных заказчиков является Администрация Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области в отношении подведомственых муниципальных учреждений.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

 

Глава Прилепского сельсовета

Конышевского района                                              Г.А.Ясерова

 

Утверждён

постановлением Администрации Прилепского  сельсовета

 Конышевского района   от 24.11.2017 г. № 92

 

Порядок

осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для подведомственных заказчиков

 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд подведомственных заказчиков (далее - закупка) органами ведомственного контроля в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон).

2. Субъектами ведомственного контроля являются подведомственные органам ведомственного контроля заказчики, их контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены (далее - субъекты ведомственного контроля).

3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами ведомственного контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют в том числе проверку:

1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона, при формировании планов закупок и планов-графиков;

3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона;

4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

а) в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;

б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках - информации, содержащейся в планах-графиках;

в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;

г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

8) соблюдения требований статьи 30 Федерального закона;

9) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

10) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

11) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

12) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

13) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

5. Для осуществления ведомственного контроля органом ведомственного контроля могут быть:

утвержден состав работников, выполняющих функции контрольного подразделения, без образования отдельного структурного подразделения;

назначены одно или несколько должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.

6. Указанные в пункте 5 настоящего Порядка работники (должностные лица) органа ведомственного контроля осуществляют ведомственный контроль в соответствии с настоящим Порядком и регламентом осуществления ведомственного контроля, утвержденным правовым актом администрации района.

7. Регламентом, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, определяется процедура проведения и оформления результатов мероприятий ведомственного контроля, в том числе права, обязанности и ответственность работников (должностных лиц), указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

8. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

9. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

 

II. Порядок организации и проведения мероприятий ведомственного контроля

10. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся:

1) в соответствии с планом мероприятий ведомственного контроля, утвержденным руководителем органа ведомственного контроля. В отношении каждого субъекта ведомственного контроля такие плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев;

2) по поручению, приказу (распоряжению) руководителя или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.

11. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:

1) наименование субъекта ведомственного контроля;

2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;

3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

4) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.

План мероприятий ведомственного контроля может содержать иную информацию.

12. План мероприятий ведомственного контроля утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план доводится под роспись до руководителей субъектов ведомственного контроля. Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.

13. Орган ведомственного контроля уведомляет субъект ведомственного контроля о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления (вручения) уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).

При проведении планового мероприятия ведомственного контроля уведомление направляется (вручается) руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала такого мероприятия.

При проведении мероприятия ведомственного контроля по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка, уведомление вручается руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом такого мероприятия.

14. Уведомление должно содержать следующую информацию:

1) наименование субъекта ведомственного контроля, которому адресовано данное уведомление;

2) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность данного субъекта ведомственного контроля;

3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

4) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

7) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

15. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.

16. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

1) на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта ведомственного контроля (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны);

2) истребовать необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля документы (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны);

3) получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

17. Результаты мероприятия ведомственного контроля представляются руководителю органа ведомственного контроля или лицу, его замещающему.

На основании таких результатов по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего, может быть разработан и утвержден план устранения выявленных нарушений.

18. В случае выявления по результатам мероприятия ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы мероприятия ведомственного контроля подлежат направлению в течение трех рабочих дней в соответствующий орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

19. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля, включающая доклады и планы устранения выявленных нарушений, недостатков, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.

Read more

РЕШЕНИЕ от 14 ноября 2017 года №121 Об утверждении правил содержания мест погребения и порядка деятельности общественных кладбищ на территории Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПРИЛЕПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 14 ноября 2017 года                                №121

 

Об утверждении правил содержания мест погребения и порядка деятельности общественных кладбищ на территории Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области

 

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Курской области от 23.08.2016г. № 57 Законом Курской области от 23.08.2016г. №57-ЗКО «О закреплении за сельскими поселениями Курской области отдельных вопросов местного значения»,  Уставом муниципального образования «Прилепский сельсовет» Конышевского района Курской области, Собрание депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области РЕШИЛО:

 

1. Утвердить Правила содержания мест погребения на территории Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области (приложение № 1).

2. Утвердить Порядок деятельности общественных кладбищ на территории Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области (приложение № 2).

3. Решение обнародовать на информационных стендах Администрации Прилепского сельсовета и опубликовать на официальном сайте Администрации по адресу: http://prilepy.ru  .

 

Read more

23 Ноябрь 2017

Поздравления Главы Прилепского сельсовета Конышевского района с Днем матери!

 

Поздравления  Главы Прилепского сельсовета Конышевского района  с Днем матери!

Уважаемые жители Прилепского сельсовета сердечно поздравляю Вас с Днем матери!

В последнее воскресение ноября в нашей стране отмечается День матери.  Установленный Указом Президента России в 1998 году, он призван отдать дань уважения всем женщинам, родившим и воспитавшим детей. Этот праздник по праву можно считать главным на земле, потому что только вы дарите миру его высшую  ценность – человеческую жизнь!

Мама - начало всех начал, опора и надежда семьи, неиссякаемый источник доброты, заботы и терпения, поддержка в горе и радости.

 «Нет ничего святее и бескорыстнее любви матери…», - это слова В.Белинского. Материнская любовь делает нас сильнее и увереннее, помогает преодолевать жизненные трудности и верить в успех.

В преддверии праздничного дня, обращаюсь ко всем жителям Прилепского сельсовета.   Пусть самым срочным и самым важным делом для каждого из вас станет поздравление своей мамы. Подарите ей любовь и заботу, благодарность и  признательность.

Дорогие мамы и бабушки! Сердечно поздравляю вас с Днем матери!

Желаю, чтоб самые добрые и теплые слова звучали для вас не только в этот день, а на протяжении всей жизни. Пусть минуют вас невзгоды, не иссякают в ваших сердцах силы, наполненные добром, теплом и любовью!

Будьте здоровы и счастливы!

 

Глава Прилепского сельсовета                                       Г.А.Ясерова                                  

Read more

21 Ноябрь 2017

Решение от 14.11.2017г. № 120 О внесении изменений в решение Собрания депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области от 22.09.2015г. № 5 «О налоге на имущество физических лиц»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПРИЛЕПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

от  14.11.2017 г.                              №  120     

                                    

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области от 22.09.2015г.

№ 5 «О налоге на имущество физических лиц»

 

 

         В целях приведения решения Собрания депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области от 22.09.2015г. № 5

«О налоге на имущество физических лиц» в соответствии с Федеральным законом от 30 сентября 2017 года  № 286-ФЗ «О внесении изменений в часть

Вторую Налогового кодекса Российской Федерации  и отдельные законодательные акты  Российской Федерации», Собрание депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области РЕШИЛО:

 

1. Подпункт 1 пункта 2 изложить в новой редакции:

1)    0,3 процента в отношении:

жилых домов, квартир, комнат;

объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемые

назначением таких объектов является жилой дом;

единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом;

гаражей и машино-мест;

хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;»

 

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года, но не раннее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не раннее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования  и не раннее 1-го числа очередного налогового периода.

 

 

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Прилепского сельсовета                                                В.В. Киреева

Конышевского района

 

Глава Прилепского сельсовета                                     Г.А. Ясерова

Конышевского района

 

Read more

Решение от 14.11.2017г. № 125 О внесении изменений в решение Собрания депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области от 30.04.2015г. № 255 «О передаче полномочий Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области ..

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПРИЛЕПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

от  14.11.2017 г.                              №  125     

                                    

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области от 30.04.2015г. № 255 «О передаче полномочий Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля муниципальному району «Конышевский район» Курской области» (в редакции решения от 14.11.2016г. № 83)

 

 

Собрание депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области РЕШИЛО:

 

1. Внести в решение Собрания депутатов Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области от 30.04.2015г. № 255 «О передаче полномочий Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля муниципальному району «Конышевский район» Курской области» в редакции решения от 14.11.2016г.)  следующие изменения:

 

1.1. Пункт 2 изложить в новой редакции следующего содержания:

«2. В срок до 28.11.2017 года заключить соглашения о передаче полномочий между Администрацией Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области и Администрацией Конышевского района Курской области на 2018 год.».

 

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области в сети «Интернет»

 

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Прилепского сельсовета                                                В.В. Киреева

 

 

Глава Прилепского сельсовета                                     Г.А. Ясерова

 

Read more

17 Ноябрь 2017

С днем работников сельского хозяйства

 

      Поздравление главы администрации Прилепского сельсовета с Днем работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности

 

 Уважаемые труженики и ветераны сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности!

Примите самые искренние поздравления с Вашим профессиональным праздником!

Благодаря вашему труду, хозяйственному отношению к земле, трудолюбию вы сохраняете и развиваете сельскохозяйственное производство – основу жизни на селе.

Спасибо вам за ваше трудолюбие, добросовестность и верность выбранному делу. Несмотря на сложные условия, в которых вам приходится работать, вы остаётесь примером верности и преданности своему делу, особенно низкий поклон ветеранам, передовикам производства за самоотверженный труд.

 

Особые слова благодарности я хочу выразить руководителям и специалистам  всех предприятий которые работают  на территории нашего сельсовета:.

ИП Главе КФХ - Тоичкину Виталию Викторовичу, Генеральному директору ООО «ЭКОПРОДУКТ» - Пыхтину Виктору Ивановичу, ИП Главе КФХ -Самсонову Александру Егоровичу, Заместителю Генерального директора по производству ООО «Льгов-Агро-Инвест» - Мудрову Александру Семеновичу, Генеральному директору ООО «Колосок» - Ветровой Любови Александровне, ИП  Главе КФХ Мыньо Анне Николаевне, Генеральному директору  «Агропромкомплектация –Курск»-Бресь Иосифу Станиславовичу .

Желаю всем, кто сегодня живет и работает в селе, крепкого здоровья, счастья, благополучия и достатка, благоприятной погоды и удачи во всех делах и начинаниях!

 

 

 

Глава Прилепского сельсовета

Конышевского района                                                        Г.А.Ясерова

 

 

 

 

 

 

Read more

10 Ноябрь 2017

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»

Проект

УТВЕРЖДЁН

Постановлением Администрации

______________ сельсовета  Курской области

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Утверждение схемы расположения земельного участка

на кадастровом плане территории»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

         

Административный  регламент Администрации Прилепского сельсовета Конышевского района   Курской области по предоставлению  муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» (далее - Административный регламент)    определяет  стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),  формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями являются физические и юридические лица,  заинтересованные в образовании путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, предоставленного им на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, а также в предоставлении земельного участка путем проведения аукциона по продаже земельного участка, на право заключения договора аренды, собственники земельного участка, либо их уполномоченные  представители (далее - заявители).

 

Read more

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований...

проект

 

УТВЕРЖДЁН

Постановлением Администрации

___________________ сельсовета _______________________ района

Курской области

от «__»____________ _______ г. №_________

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации  Прилепского сельсовета

Конышевского  района Курской области  по предоставлению муниципальной услуги  «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований».

 

I. Общие положения

 

1.1.    Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент Администрации Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области  по предоставлению муниципальной услуги   «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований»      (далее – Административный регламент) определяет  стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),  формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

1.2.    Круг заявителей

 

1.2.1. Заявители - физические или юридические лица, обладающие правами на объект недвижимости и заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

Заявление о  предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненно наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.

1.2.2. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

От имени членов садоводческого, огороднического некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

 

Read more

Яндекс.Метрика